Печать
Просмотров: 1162

Модуль позволяет решать все типовые задачи, встающие перед бухгалтером, - от регистрации и отражения в учете первичных документов до формирования отчетности. Ключевые отличия от функционала аналогичного продукта "ПАРУС-Бюджет 7":

Предусмотрен автоматический контроль, позволяющий сверять текущие выполняемые операции с планом финансово-хозяйственной деятельности или сметой. Реализован механизм автоматического формирования проводок по денежным обязательствам. 

Для всех первичных документов участка учета (наличные и безналичные расчеты) реализованы отдельные самостоятельные разделы, в которых пользовательский интерфейс максимально приближен к печатным формам. Для удобства работы кассира реализован специальный раздел, позволяющий контролировать пересортицу денежных средств по кодам бюджетной классификации и наличие свободного остатка в кассе . Реализована загрузка выписок казначейства с автоматической отработкой документов, входящих в выписку. 

Основные средства учитываются на групповых и индивидуальных карточках. Учет малоценных основных средств отражается в карточках количественно-суммового учета. Все карточки (индивидуальные, групповые и количественно-суммового учета) создаются автоматически при отработке первичных документов. Также автоматически могут формироваться все предусмотренные инструкцией первичные документы при выполнении соответствующего действия над объектом ОС. Реализован учет материальных запасов на карточках количественно-суммового учета. Реестр закупок реализован отдельным разделом системы, который формируется автоматически по мере отражения первичных документов в учете. 

Автоматически производится зачет авансов, формируются первичные документы по взаимозачетам. Акты выполненных работ реализованы специализированным разделом . Существенно переработан учет централизованных поставок. 

В одной базе возможно ведение раздельного учета в разрезе нескольких учреждений, причем в отличие от продукта "ПАРУС-Бюджет 7", без проведения предварительных настроек. 

Множество источников обеспечения. 

Ведение учета по количеству источников обеспечения может производиться в разрезе:

Дополнительный блок к модулю - "Администратор поступлений" позволяет осуществлять:

В поставку включен набор отчетных форм, которые должны предоставляться учреждением согласно приказам Минфина РФ №33н или №191н. Подготовленные отчеты могут быть сохранены в системе для последующей обработки и выгружены в электронной форме для передачи в вышестоящие инстанции.

Также в поставку включены настройки и справочники, позволяющие начать работу в системе сразу после установки и импорта данных из "ПАРУС-Бюджет 7".