Печать
Просмотров: 1104

Назначение

Система предназначена для автоматизации ведения реестров муниципальных служащих в органах местного самоуправления, а также для формирования реестра сведений о составе муниципальных служащих в субъекте РФ.

Категория пользователей:

Нормативные документы

  1. Федеральный закон от 06 октября 2003 №131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"
  2. Федеральный закон от 2 марта 2007 г. №25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации"
  3. Федеральный закон от 27 июля 2006 г. №152-ФЗ "О персональных данных".

Основные функциональные возможности

Автоматизированы следующие процессы:

Рис.1

Архитектура

Рис.2

Взаимодействие с другими модулями

Модуль "Реестр муниципальных служащих" работает на единой БД с модулем "Управление кадрами муниципальной службы" (рис. 3) или использует для формирования данных электронную выгрузку из БД, на которой ведется кадровый учет с использованием модуля "Управление кадрами муниципальной службы" (рис. 4)

Рис.3

Рис.3

Рис.4 

Рис.1

Преимущества

  1. Возможность настройки под особенности конкретного органа местного самоуправления, органа государственной власти субъекта РФ занимающегося вопросами местного самоуправления.
  2. Возможность интеграции с действующими и разрабатываемыми программными продуктами.
  3. Оперативное внесение изменений в программный продукт при изменении федерального законодательства.
  4. Возможность вести реестры муниципальных служащих на нескольких рабочих местах с разграничением прав на изменение и просмотр информации.
  5. Обеспечение необходимого уровня безопасности информации.

Отчетные формы

  1. Реестр муниципальных служащих

Обеспечивается возможность формирования отчетности по состоянию на заданную дату в прошлом. Обеспечивается возможность формирования произвольных дополнительных форм государственной и ведомственной отчетности по кадрам с использованием генератора отчетов Crystal Reports.