г., Москва, ул. Ярославская, 15, корп. 2, гостиница «Оксана» (м. ВДНХ), 24 мая 2017 г.

Центр Информационных Технологий и Консалтинга «Парус» приглашает генеральных директоров, директоров по производству, технических директоров, руководителей планово-экономических подразделений и IT-служб приборо- и машиностроительных предприятий 24 мая 2017 г. на семинар «Автоматизированная система управления производством – инструмент повышения производительности труда».

На семинаре будут освещены возможности повышения производительности труда на всех этапах производства продукции за счет автоматизации технологической подготовки производства, планирования, учета и диспетчирования производства.

Семинар ориентирован на машино- и приборостроительные предприятия с позаказным, единичным (в том числе опытным) и мелкосерийным производством.

В рамках мероприятия будет рассмотрена структура и функциональность автоматизированной системы «Управление производством», которая обеспечивает повышение эффективности следующих процессов:

  • регистрация и обработка заказов потребителей на продукцию, включая оценку себестоимости и трудоемкости;
  • технологическая подготовка производства продукции в рамках заказов, принятых к исполнению;
  • позаказное объемно-календарное планирование производства продукции;
  • планирование, исполнение, учет и контроль обеспечения заказов материалами и комплектующими;
  • планирование, учет и контроль обеспечения заказов инструментом и оснасткой;
  • позаказное оперативное управление производством (функции системы класса MES);
  • позаказный оперативный учет в производстве, в т.ч. учет незавершенного производства;
  • калькуляция фактической себестоимости изделий заказа;
  • отгрузка продукции, контроль исполнения заказов по номенклатуре, количеству и срокам отгрузки.

Участники семинара ознакомятся с опытом двукратного увеличения производительности труда за счет автоматизации оперативного управления механосборочным производством.

Среди клиентов ЦИТК «Парус» – предприятия машиностроения и ОПК, такие как АО «АК «Туламашзавод», АО «НПО «СПЛАВ», ФГУП «НПЦАП им. академика Н.А. Пилюгина», АО «Высокие технологии», АО «Воткинский завод», ОАО «Курганмашзавод», ОАО «Промтрактор», ЗАО «НВП Болид» и др.

Участие в семинаре бесплатное.

Семинар состоится 24 мая 2017 г. по адресу: г. Москва, м. ВДНХ, ул. Ярославская, дом 15, корп. 2, гостиница «Оксана».

Время

Тема

Выступающий

9.30-10.00

Регистрация участников. 
Приветственный кофе

10.00-10.15

Вступительное слово

Казарезов Алексей Владимирович

10.15-11.00

Процесс исполнения заказов потребителей – резервы повышения производительности труда, на следующих этапах:

  • технико-экономический анализ заказа потребителя;
  • конструкторская проработка изделий заказа;
  • технологическая подготовка производства – интеграция с CAD или PDM;
  • текущее (год, квартал, месяц) планирование производства;
  • обеспечение производства материалами и комплектующими;
  • обеспечение производства инструментом и оснасткой;
  • оперативное управление производством;
  • учет НЗП и формирование фактической себестоимости изделий;
  • контроль исполнения заказов по срокам, номенклатуре и затратам.

Ловыгин Василий Георгиевич

11.00-11.15

Перерыв

11.15-12.15

АС «Управление производством» - архитектура и функциональность:

  • функциональная структура АС и ее место в ИС предприятия;
  • интеграция с системами CAD или PDM;
  • интеграция с системами разработки технологических процессов (CAPP);
  • объемно-календарное планирование производства;
  • управление запуском ДСЕ в производство;
  • оперативное планирование производства ДСЕ;
  • оперативный учет в производстве, в т.ч. учет НЗП;
  • диспетчирование;
  • сдача и формирование фактической себестоимости готовой продукции;
  • отгрузка продукции и контроль исполнения заказов потребителей.

Ловыгин Василий Георгиевич

12.15-13.00

Кофе-брейк

13.00-13.30

Оперативное планирование и учет в механических цехах в ОАО «Высокие технологии»:

  • схема бизнес-процесса;
  • формирование партий запуска ДСЕ;
  • сменное планирование;
  • контроль обеспеченности инструментом.

Остриков Сергей Викторович

13.30-13.45

WEB - Мониторинг производственной программы:

  • контроль запуска/выпуска ДСЕ и изделий по сроку и количеству;
  • пооперационный контроль изготовления ДСЕ;
  • контроль комплектования сборки.

Ловыгин Василий Георгиевич

13.45-14.00

Этапы и длительность проекта создания автоматизированной системы управления производством на базе ПП «ПАРУС – Предприятие 8».

Ловыгин Василий Георгиевич

14.00-14.45

Обсуждение, общение с докладчиками

 

 

Москва, ул. Ярославская, 15, корп.2, гостиница «Оксана» (м. ВДНХ), 27 апреля 2016 г.

 

Центр Информационных Технологий и Консалтинга «Парус» приглашает руководителей юридических отделов, планово-финансовых служб, отделов снабжения, главных бухгалтеров, руководителей и специалистов IT-подразделений предприятий, участвующих в процессе государственных закупок, 27 апреля 2016 г. на семинар «Управление государственными закупками. Реализация требований закона № 223-ФЗ».

На семинаре будет рассмотрено решение «ПАРУС – Планирование и учет госзакупок», которое позволяет автоматизировать все этапы управления госзакупками организации – от планирования до оценки эффективности - и обеспечивает интеграцию посредством web-сервисов с ЕИС (аналогичными региональными и муниципальными порталами) и настраивается в соответствии с регламентом закупочного процесса, утвержденного Положением о закупках организации, обеспечивая необходимые функции контроля и уведомления, процедуры взаимодействия с ЕИС, формирование документации (планы, извещения, протоколы).

Преимуществом использования решения является не только сокращение затрат на обработку и анализ данных по госзакупкам, но и всесторонний контроль соблюдения регламента как при планировании, так и при осуществлении закупок, что особенно важно в условиях серьезной ответственности за нарушение требований Закона № 223-ФЗ. В частности, система обеспечивает:

  • формирование всего комплекта документов для закупки по каждой номенклатурной позиции товаров, работ и услуг – от заявки на закупку до заключенного контракта;
  • контроль исполнения всех этапов закупочного процесса с уведомлением пользователей;
  • контроль структуры, состава и сроков подготовки данных, публикуемых на ЕИС (планов, извещений, протоколов, контрактов).

Среди наших клиентов такие ведущие предприятия, как ОАО «АК «Рубин», АО «МЦСТ», ФГУП «ЦАГИ», ОАО «НПО «СПЛАВ», ФГУП «НПЦАП им. академика Н.А. Пилюгина», АО «МВЗ им. М.Л. Миля», АО «НИИАА им. В.С. Семенихина», ПАО «Туполев», АО «Воткинский завод», ОАО «Высокие технологии», Машиностроительно-индустриальная группа «Концерн Тракторные Заводы» и др.

 

Участие в семинаре бесплатное.

 

Зарегистрироваться для участия в семинаре можно по телефону +7(495)797-89-92, направив заявку на участие по факсу +7(495)797-89-92 или по адресу: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..

11-00 (МСК), продолжительность 1,5 часа., 21 апреля 2016 г.

 

Корпорация «ПАРУС» приглашает представителей ВУЗов и СУЗов – проректоров по учебной работе, председателей, ответственных секретарей и членов приемных комиссий, специалистов ИТ-подразделений, а также своих партнеров на вебинар «ПАРУС – ВУЗ. Автоматизация приемной кампании 2016».

Вебинар состоится 21.04.2015 в 11-00 (МСК), продолжительность 1,5 часа.

Участие бесплатное, предварительная регистрация обязательна.

Для регистрации перейдите по ссылке: https://my.webinar.ru/event/741070

На вебинаре планируется рассмотреть функциональные возможности для автоматизации приемной кампании ВУЗов и СУЗов, с учетом актуальных законодательных изменений.

Основные темы вебинара:

  • Приемная комиссия – одна из задач единой системы управления образовательным учреждением.
  • Разные схемы организации приемной кампании, возможность ведения в рамках одного программного продукта одной приемной кампании по разным видам и уровням образования.
  • Формирование единых справочников по набору в ВУЗ и СУЗ. План приема и правила приема.
  • Регистрация заявлений абитуриентов, формирование списков абитуриентов, контроль вводимой информации.
  • Оперативное формирование договоров об оказании платных образовательных услуг в ходе приемной кампании.
  • Учет результатов вступительных испытаний, подготовка документов (протокола, экзаменационные ведомости, экзаменационный лист). Автоматизированное формирование экзаменационных ведомостей, по потребности внутренних вступительных испытаний.
  • Учет индивидуальных достижений.
  • Автоматизированное взаимодействие с ФИС ГИА и приема.
  • Автоматизированное получение данных ЕГЭ из базы ФБС.
  • Формирование рейтинга абитуриентов.
  • Автоматизированная процедура предварительного зачисления.
  • Автоматизированный подбор на вакантные места абитуриентов, не прошедших по «своим» конкурсам.
  • Зачисление абитуриентов. Печать приказов на зачисление.
  • Web-кабинет поступающего.
  • Формирование выборок по конкурсам абитуриентов с возможностью вывода в готовую отчетную форму. (По рейтингу, льготам, конкурсу, полу, возрасту, адресу, и т.д.)
  • Формирование отчетности о ходе приемной кампании и по результатам зачисления. Сравнение плана с фактом. Статистическая отчетность (Форма ВПО-1).
  • Формирование информации о работе приемной комиссии для публикации на Web-сайте.
  • Отражение результатов приемной кампании в оценке эффективности деятельности ППС (эффективный контракт).

 

Вебинар проводят:
Погодин Александр Викторович, руководитель образовательных проектов «Корпорации «ПАРУС», г. Москва;
Ильюшенко Роман Владимирович, директор ООО «Софт-Сервис», г. Киров.