• https://drive.google.com/file/d/0B2-YVQ9_s4b0cnJZV2hGcUFtcDA/preview

    Управление финансово-экономической деятельностью

  • https://drive.google.com/file/d/0B2-YVQ9_s4b0ZExrdWlPaC1qMEE/preview

    Управление государственным имуществом                                     

  • https://drive.google.com/file/d/0B2-YVQ9_s4b0MG5YY2pQSUVjZFk/preview

    Управление государственными заданиями

  • https://drive.google.com/file/d/0B2-YVQ9_s4b0OUwtTHB2TzZRNXc/preview

    «Бюджетная отчетность. Web» для органов власти                 

  • https://drive.google.com/file/d/0B2-YVQ9_s4b0V3p0Yk8wSG9QVUE/preview

    Электронный бюджет органа исполнительной власти                   

  • https://drive.google.com/file/d/0B2-YVQ9_s4b0bFY5YjBQNFhZSmM/preview

    Управление государственными закупками органа власти

Назначение

Система предназначена для автоматизации деятельности главных распорядителей средств бюджета (распорядителей бюджетных  средств) при исполнении федерального бюджета, бюджетов субъектов РФ и муниципальных образований.

Нормативные документы

Модуль разработан в соответствии с нормативной базой, устанавливающей порядок взаимодействия участников бюджетного процесса в части формирования и доведения бюджетных назначений и ведения лицевых счетов, в частности, это:

    • Бюджетный кодекс РФ от 31.07.1998 г. N 145-ФЗ;
    • Приказ Минфина России от 30.09.2008 г. № 104н "О порядке доведения бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств при организации исполнения федерального бюджета по расходам и источникам финансирования дефицита федерального бюджета и передачи бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств при реорганизации участников бюджетного процесса федерального уровня";
    • Приказ Минфина России от 10.06.2003 г.  №50н "Об утверждении Порядка организации работы по доведению через территориальные органы Федерального казначейства объемов бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования расходов федерального бюджета";
    • Приказ Федерального казначейства от 22.03.2005 г. № 1н "Об утверждении Порядка кассового обслуживания исполнения бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов территориальными органами Федерального казначейства".

Основные функциональные возможности

Модуль позволяет:

      • подготавливать и формировать данные о бюджетных назначениях по укрупненным показателям и с дальнейшей детализацией по бюджетной классификации и бюджетополучателям;
      • выгружать "расходные расписания" в электронном виде для доведения до бюджетополучателей в формате Федерального казначейства и прочих форматах (в том числе XML, DBF и т.д.);
      • загружать сведения о бюджетных назначениях ("Расходные расписания" или "Казначейские уведомления") для их дальнейшей детализации;
      • формировать документы по изменению бюджетных назначений;
      • формировать различные аналитические отчеты о движении и объемах бюджетных назначений.

Также с помощью модуля можно осуществлять:

      • сбор заявок на финансирование от бюджетополучателей, формирование, корректировку сводной заявки;
      • планирование и распределение утвержденных бюджетных ассигнований между бюджетополучателями;
      • формирование и выгрузку в электронном виде для доведения до бюджетополучателей "Казначейских уведомлений" или "Реестров на финансирование";
      • формирование сводных реестров;
      • анализ объемов финансирования по ведомству и формирование необходимых отчетов;

Функционал модуля и отчетные формы активно дорабатываются в соответствии с существующим законодательством.

Архитектура модуля:

Рис.1Рис.2

Перечень отчетных форм

  • Уведомление о лимитах бюджетных обязательств;
  • Уведомление о бюджетных ассигнованиях;
  • Лимиты бюджетных обязательств;
  • Реестр на финансирование;
  • Бюджетная роспись;
  • Справка об изменении бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств;
  • Реестр по перечислению бюджетных средств;
  • Расходное расписание;
  • Реестр Расходных расписаний.

Преимущества

Основное преимущество продукта – возможность с его помощью организовать процесс доведения объемов ассигнований лимитов бюджетных обязательств как через органы Федерального казначейства (в соответствии с положениями Приказа от 30.09.2008 г. № 104н), так и в соответствии с положениями приказов, регламентирующих этот процесс для бюджетов уровня субъектов РФ и муниципальных образований.

Помимо этого, продукт обладает высоким уровнем интеграции с другими финансовыми модулями программных комплексов "ПАРУС - Бюджет" и широкими возможностями обмена данными в электронном виде, что позволяет свести к минимуму объем вводимой вручную информации.