• https://drive.google.com/file/d/0B2-YVQ9_s4b0cnJZV2hGcUFtcDA/preview

    Управление финансово-экономической деятельностью

  • https://drive.google.com/file/d/0B2-YVQ9_s4b0ZExrdWlPaC1qMEE/preview

    Управление государственным имуществом                                     

  • https://drive.google.com/file/d/0B2-YVQ9_s4b0MG5YY2pQSUVjZFk/preview

    Управление государственными заданиями

  • https://drive.google.com/file/d/0B2-YVQ9_s4b0OUwtTHB2TzZRNXc/preview

    «Бюджетная отчетность. Web» для органов власти                 

  • https://drive.google.com/file/d/0B2-YVQ9_s4b0V3p0Yk8wSG9QVUE/preview

    Электронный бюджет органа исполнительной власти                   

  • https://drive.google.com/file/d/0B2-YVQ9_s4b0bFY5YjBQNFhZSmM/preview

    Управление государственными закупками органа власти

Назначение

Модуль предназначен для сбора сведений из учреждений подведомственной сети, автоматического расчета норматива затрат на оказание услуг/работ, балансировки, формирования и мониторинга исполнения государственного задания специалистами финансово-экономических отделов бюджетных и автономных учреждений и органов власти, являющихся Учредителями.

Посредством Web-доступа и удобных форм ввода специалисты финансово-экономических отделов заносят в систему информацию, запрашиваемую Учредителем для расчета норматива затрат, а на выходе получают сформированное Учредителем готовое государственное (муниципальное) задание. Модуль предоставляет возможность мониторинга исполнения госзаданий.

Нормативные документы

Модуль разработан в соответствии со следующими нормативными правовыми документами:

  • Федеральный закон № 83-ФЗ от 8 мая 2010 года;
  • Постановление Правительства РФ № 537 от 26.07.2010 г. "О порядке осуществления федеральными органами исполнительной власти функций и полномочий учредителя федерального государственного учреждения";
  • Программа повышения эффективности бюджетных расходов, утвержденная Распоряжением Правительства РФ № 1101-р от 30.06.2010г.;
  • Постановление Правительства РФ № 671 от 02.09.2010 г. "О порядке формирования государственного задания в отношении федеральных государственных учреждений и финансового обеспечения выполнения государственного задания";
  • Приказ Министерства финансов РФ № 136н и Министерства экономического развития РФ № 526 от 29.10.2010 г. "Об утверждении методических рекомендаций по формированию государственных заданий федеральным государственным учреждениям и контролю за их выполнением";
  • Приказ Министерства финансов РФ № 138н и Министерства экономического развития РФ № 528 от 29.10.2010 г. "Об утверждении примерной формы соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания";
  • Указ Президента Российской Федерации № 597 от 7 мая 2012 г. "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики".

Основные функциональные возможности

  • Формирование и учет ведомственного перечня государственных работ/услуг;
  • Учет данных (по учреждениям), необходимых для расчета норматива;
  • Формирование норматива государственных услуг/работ, в том числе директивный способом;
  • Балансировка рассчитанного норматива с суммой субсидии, выделенной на выполнение государственного задания;
  • Формирование государственного задания по итоговому варианту балансировки;
  • Мониторинг показателей объема и качества исполнения государственного задания.

Архитектура

Рис. 1. Процессная схема работы в модуле

Рисунок 1. Процессная схема работы в модуле

Рис. 2. Взаимодействие с другими приложениями

Рисунок 2. Взаимодействие с другими приложениями

Основные преимущества

  • Возможность работы с приложением в единой базе данных территориально-распределенной сети подведомственных учреждений.
  • Удобный механизм настройки базы распределения затрат по услугам.
  • Возможность расчета нормативных затрат нормативным, структурным и экспертным методами.
  • Возможность отраслевой настройки алгоритма расчета нормативных затрат.
  • Вариативность балансировки, возможность проведения корректировки или возврата к предыдущему варианту и автоматического перерасчета норматива.

Система обеспечивает снижение трудозатрат специалистов финансово-экономической службы органа исполнительной власти на расчет норматива затрат и балансировку величины субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания за счет:

  • Перераспределения функций по предварительной настройке системы между подведомственными учреждениями и автоматизированным контролем за их исполнением.
  • Оптимизации функций специалистов ОИВ за счет автоматического расчета норматива и удобства применения балансировки.

Перечень отчетных форм

Регламентируемые федеральным законодательством формы документов:

  1. Государственное (муниципальное) задание;
  2. Ведомственный перечень государственных услуг/работ.

Аналитические отчеты:

  1. Расчет норматива;
  2. Балансировка объема субсидий;
  3. Мониторинг государственного задания.