• https://drive.google.com/file/d/0B2-YVQ9_s4b0cnJZV2hGcUFtcDA/preview

    Управление финансово-экономической деятельностью

  • https://drive.google.com/file/d/0B2-YVQ9_s4b0ZExrdWlPaC1qMEE/preview

    Управление государственным имуществом                                     

  • https://drive.google.com/file/d/0B2-YVQ9_s4b0MG5YY2pQSUVjZFk/preview

    Управление государственными заданиями

  • https://drive.google.com/file/d/0B2-YVQ9_s4b0OUwtTHB2TzZRNXc/preview

    «Бюджетная отчетность. Web» для органов власти                 

  • https://drive.google.com/file/d/0B2-YVQ9_s4b0V3p0Yk8wSG9QVUE/preview

    Электронный бюджет органа исполнительной власти                   

  • https://drive.google.com/file/d/0B2-YVQ9_s4b0bFY5YjBQNFhZSmM/preview

    Управление государственными закупками органа власти

Назначение

Модуль предназначен для автоматизации расчетов стоимости педагогической услуги, процесса тарификации, распределения фонда оплаты труда педагогических работников образовательных учреждений в соответствии с алгоритмом, установленным положениями Модельной методики формирования системы оплаты труда и стимулирования работников государственных образовательных учреждений (ОУ) субъектов РФ и муниципальных ОУ, реализующих программы начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования. В модуле реализована возможность гибкой настройки порядка тарификации, который позволяет учитывать особенности соответствующих нормативных правовых актов (положений)  субъектов и муниципальных образований РФ.

Нормативные документы

Модуль разработан в соответствии со следующими нормативными правовыми документами:

    • Гражданский кодекс РФ от 30.11.1994 г. № 51-ФЗ;
    • Трудовой кодекс РФ от 30.12.2001 г. № 197-ФЗ;
    • Закон РФ от 10.07.1992 г. № 3266-1 "Об образовании";
    • "Модельная методика формирования системы оплаты труда и стимулирования работников государственных образовательных учреждений субъектов РФ и муниципальных образовательных учреждений, реализующих программы начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования" (утверждена министром образования и науки Российской Федерации 22.11.2007 г.), а также ряд аналогичных Модельных методик, утвержденных на уровне субъектов РФ.

Основные функциональные возможности

Модуль позволяет:

    • вести личные дела педагогических работников;
    • формировать штатные расписания как в рамках одного ОУ, так и в централизованных бухгалтериях;
    • формировать учебные планы ОУ (на основе типовых);
    • распределять нагрузку (часы) между педагогическими работниками в рамках сформированных учебных планов (сводные учебные планы);
    • рассчитывать базовую стоимость образовательной услуги (СТП) на основе сформированных учебных планов;
    • распределять общий фонд оплаты труда ОУ на соответствующие подразделы;
    • выполнять тарификацию (формирование фонда оплаты труда педагогических работников) как независимо (ручное заведение часовой нагрузки), так и на основании распределенной нагрузки по сформированным учебным планам (автоматическое формирование часовой нагрузки);
    • обмениваться информацией о фонде оплаты педагогических работников между ОУ и ЦБ (экспорт-импорт тарификационного списка, учебных планов и т.д.);
    • на основе сформированной тарификации подготавливать данные по ФОТ  для контура  "Расчет заработной платы" (отработка тарификации).

Архитектура

Рис.1 Архитектура модуля

Взаимодействие с другими модулями

Рис.2 Упрощённая схема взаимодействия модуля

Конкурентные преимущества

В модуле "Подушевое финансирование в образовании" реализован механизм гибкой настройки алгоритма тарификации, благодаря чему модуль имеет целый ряд уникальных преимуществ, например:

    • модуль может использоваться как в самостоятельных учреждениях, так и в централизованных бухгалтериях;
    • все используемые данные и результаты тарификации доступны в логически связанных модулях, без дополнительной синхронизации или файлового обмена;
    • произведение расчета стоимости образовательной услуги (СТП) возможно не только для всего учреждения в целом, но и для отдельных групп (например, младшие классы, старшие классы и т.д.);
    • при тарификации можно использовать не только показатели фактической наполняемости классов, но и средние значения (в том числе для отдельных классов или предметов);
    • возможность проведения многократной перетарификации (с учетом хроники изменений) как по всему учреждению, так и по отдельным сотрудникам, в случае изменения наполняемости классов, квалификационной категории педагога и т.д.

Перечень отчетных форм

Перечень отчетных форм не является фиксированным и дополняется пакетом форм в соответствии с требованиями регионального законодательства, регулирующего процесс тарификации в соответствии с нормативно-подушевым принципом. При этом в состав этого пакета всегда входят следующие формы:

    • "Расчет СТП";
    • "Расчет СТП по списку учреждений";
    • "Тарификационный список";
    • "Тарификационный список (предметы)";
    • "Личная карточка";
    • "Учебный план";
    • "Сводный учебный план".
    • "Отчет о численности и наполняемости".