• https://drive.google.com/file/d/0B2-YVQ9_s4b0cnJZV2hGcUFtcDA/preview

    Управление финансово-экономической деятельностью

  • https://drive.google.com/file/d/0B2-YVQ9_s4b0ZExrdWlPaC1qMEE/preview

    Управление государственным имуществом                                     

  • https://drive.google.com/file/d/0B2-YVQ9_s4b0MG5YY2pQSUVjZFk/preview

    Управление государственными заданиями

  • https://drive.google.com/file/d/0B2-YVQ9_s4b0OUwtTHB2TzZRNXc/preview

    «Бюджетная отчетность. Web» для органов власти                 

  • https://drive.google.com/file/d/0B2-YVQ9_s4b0V3p0Yk8wSG9QVUE/preview

    Электронный бюджет органа исполнительной власти                   

  • https://drive.google.com/file/d/0B2-YVQ9_s4b0bFY5YjBQNFhZSmM/preview

    Управление государственными закупками органа власти

Назначение

Модуль позволяет решать следующие задачи для обеспечения эффективного управления муниципальным имуществом:

  • автоматизация полного и своевременного учета объектов муниципального имущества;
  • автоматизация ведения и учета исполнения договоров по объектам муниципального имущества;
  • формирование регламентированной действующим законодательством и необходимой аналитической отчетности;
  • создание механизмов информационного обмена с  иными IT-системами  и  территориальными органами федеральных структур.

Нормативные документы

Нормативную базу процесса управления муниципального имуществом составляют законодательные акты федерального и регионального (областного, районного, поселенческого, городского) уровня.

Законодательные акты федерального уровня:

  1. Федеральный закон № 131-ФЗ от 06 октября 2003 года "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
  2. Федеральный закон № 178-ФЗ от 21 декабря 2001 года "О приватизации государственного и муниципального имущества";
  3. Федеральный закон от 31 декабря 2005 № 199-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием разграничения полномочий";
  4. Приказ Министерства финансов РФ от 23 марта 2006 № 47н "Об утверждении формы "Сведения о земельных участках, расположенных в пределах муниципального образования" и рекомендации по ее заполнению".

Наиболее типичные нормативно-правовые акты органов местного самоуправления (областного, районного, поселенческого, городского уровня) по вопросам управления муниципальным имуществом:

  • О порядке управления и распоряжения муниципальным имуществом;
  • О порядке сдачи в аренду и наем жилых и нежилых помещений;
  • О порядке исчисления арендной платы и методика расчета.

Основные функциональные возможности

Функционал модуля позволяет решать следующие задачи:

  • учет земельных участков муниципального образования и ведение реестра  земельных участков в разрезе муниципальных образований;
  • учет объектов имущества и земельно-имущественных комплексов муниципального образования и ведение реестра  объектов имущества в разрезе муниципальных образований;
  • ведение договоров по объектам муниципального имущества: учет договоров и их исполнения;
  • обеспечение взаимодействия с такими модулями "ПАРУС", как "Администратор местных налогов", "Бухгалтерский учет" и иным внешним программным обеспечением на уровне обмена XML-файлами или excel–файлами;
  • формирование отчетов.

Архитектура

Архитектура информационного обеспечения системы управления муниципальным имуществом представлена на рис 1.

Рисунок1. Учет в бюджетной организации

Рис.1. Архитектура информационного обеспечения.

Взаимодействие с другими модулями:

  1. В Реестре земельных участков есть возможность сформировать XML-файл, содержащий информацию о земельных участках в объеме, определенном Приказом Министерства финансов РФ от 23 марта 2006 № 47н "Об утверждении формы "Сведения о земельных участках, расположенных в пределах муниципального образования" и рекомендации по ее заполнению". Этот файл возможно загрузить в модуле "Администратор местных налогов".
  2. Из модуля "Бухгалтерский учет" (раздела "Инвентарная картотека") можно сформировать XML-файл, содержащий информацию о земельных участках и объектах учета, затем можно загрузить этот файл в буферный раздел "Сведения об объектах" и обновить данные в реестрах учета объектов. При этом при отработке данных в реестрах учета можно либо обновить данные по объекту учета, либо добавить объект в реестр учета.
  3. В систему можно импортировать электронную выгрузку выписки из лицевого счета бюджета, полученную из системы электронного документооборота Федерального казначейства.
  4. Для связи с внешними системами разработаны шаблоны в виде XML-файла и excel–файлов. Если данные из внешних систем выгружаются в файлы, сформированные по данным шаблонам, то их можно загрузить в систему.

Конкурентные преимущества

  1. Масштабируемость системы обеспечивает возможность как развернуть ПП на уровне сельского поселения или городского поселения, так и вести централизованный учет на уровне района в разрезе муниципальных образований.
  2. Реестры муниципального имущества детализированы по учетным группам, и  ведется раздельный учет каждой группы объектов. ПП предусматривает возможность учета объектов недвижимости с иерархической структурой.
  3. При формировании словарей и классификаторов для характеристик объектов взяты за основу структура и значения унифицированных классификаторов, утвержденных на федеральном и региональном уровне. В федеральном законодательстве основанием являются Приказ Минфина России от 23 марта 2006 г. № 47н, Приказ Роснедвижимости № П/0199, Росрегистрации № 105 от 20 июля 2006 г. и прочие. В региональном законодательстве взяты за основу положения "О порядке управления и распоряжения муниципальным имуществом", "О порядке исчисления арендной платы и методика расчета".
  4. Разработаны механизмы импорта excel–файлов для информационного обмена с территориальными управлениями Росрегистрации и Роснедвижимости, что позволит обеспечить своевременное получение полной и достоверной информации о правообладателях и переходе прав по объектам муниципального имущества, а также получение информации о характеристиках объекта при передаче их в муниципальную собственность при налаженном взаимодействии.
  5. Реализована возможность разработки новых отчетов с помощью встроенного генератора отчетов.

Перечень отчетных форм

В модуле реализованы следующие не регламентируемые законодательством отчеты:

  • реестр договоров;
  • договор универсальный;
  • отчет по счетам на оплату;
  • учетная карта № 1 – Сведения об объекте;
  • список имущества;
  • учетная карта № 3 – Сведения об объекте;
  • учетная карта № 4 – Сведения об объекте;
  • учетная карта № 7 – Сведения об объекте;
  • карточка лицевого счета;
  • картотека лицевых счетов по договорам аренды земельных участков для физических лиц;
  • картотека лицевых счетов по договорам аренды земельных участков для юридических лиц и предпринимателей;
  • картотека лицевых счетов по договорам аренды объектов;
  • имущественно-земельные комплексы;
  • учетная карта № 1 – Сведения о балансодержателе;
  • оплата счетов.

Назначение

Приложение предназначено для автоматизации ведения реестра федеральных государственных гражданских служащих и реестра государственных гражданских служащих субъектов Российской Федерации.

Категория пользователей:

  • руководители и сотрудники кадровых подразделений (центральный аппарат и территориальные органы) федеральных государственных органов;
  • руководители и сотрудники кадровых подразделений государственных органов субъектов Российской Федерации.

Нормативные документы

  1. Федеральный закон от 27 мая 2003 г. N 58-ФЗ "О системе государственной службы Российской Федерации".
  2. Федеральный закон от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации"
  3. Указ Президента РФ от 10 марта 2009 г. № 261 "О федеральной программе "Реформирование и развитие системы государственной службы Российской Федерации (2009 - 2013 годы)";
  4. Указ Президента РФ от 1 февраля 2005 г. N 110 "О проведении аттестации государственных гражданских служащих Российской Федерации"
  5. Указ Президента РФ от 1 февраля 2005 г. N 111 "О порядке сдачи квалификационного экзамена государственными гражданскими служащими Российской Федерации и оценки их знаний, навыков и умений (профессионального уровня)"
  6. Указ Президента РФ от 1 февраля 2005 г. N 112 "О конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации"
  7. Указ Президента РФ от 1 февраля 2005 г. N 113 "О порядке присвоения и сохранения классных чинов государственной гражданской службы Российской Федерации федеральным государственным гражданским служащим"
  8. Указ Президента РФ от 30 мая 2005 г. N 609 "Об утверждении Положения о персональных данных государственного гражданского служащего Российской Федерации и ведении его личного дела"
  9. Указ Президента РФ от 18 июля 2005 г. N 813 "О порядке и условиях командирования федеральных государственных гражданских служащих"
  10. Указ Президента РФ от 27 сентября 2005 г. N 1131 "О квалификационных требованиях к стажу государственной гражданской службы (государственной службы иных видов) или стажу работы по специальности для федеральных государственных гражданских служащих"
  11. Указ Президента РФ от 31 декабря 2005 г. N1574 "О Реестре должностей федеральной государственной гражданской службы"
  12. Федеральный закон от 27 июля 2006 г. №152-ФЗ "О персональных данных"
  13. Постановление Правительства РФ от 18 сентября 2006 года №573 "О предоставлении социальных гарантий гражданам, допущенным к государственной тайне на постоянной основе, и сотрудникам структурных подразделений по защите государственной тайны"
  14. Указ Президента РФ от 28 декабря 2006 года №1474 "О дополнительном профессиональном образовании государственных служащих Российской Федерации".

Основные функциональные возможности

 Приложение обеспечивает:

  1. Автоматизацию ведения реестров (сводных реестров) государственных служащих на федеральном уровне и не уровне субъекта РФ за счет:
    • полного соответствия федеральному законодательству, ведомственным нормативно-правовым актам по государственной службе, законодательству и нормативно-правовым актам субъекта РФ, учета в программном продукте  особенностей государственной службы как в федеральных органах, так и в органах власти субъектов РФ;
    • обеспечения потребностей кадровых подразделений по ведению реестров на различном уровне (центральный аппарат, территориальные органы, органы власти субъектов РФ);
  2. Повышение эффективности ведения реестров (сводных реестров) государственных служащих на федеральном уровне и на уровне субъекта РФ за счет:
    • автоматизации хранения и отображения сведений о государственных служащих (электронное личное дело государственного служащего), о государственных должностях и должностях государственной службы;
    • автоматизации внесения изменений в реестр государственных служащих с изменением персональных данных государственного служащего;
    • автоматизированной проверки правомерности изменений в реестре государственных служащих РФ;
    • автоматизации выгрузки данных для сводного реестра государственных служащих РФ;
    • автоматизации печати выходных форм реестра государственных служащих РФ;
    • автоматизации формирования и печати выписок из реестра государственных служащих
  3. Конфиденциальность обрабатываемой информации на различных уровнях

Рис.1

Архитектура

Рис.2

Взаимодействие с другими модулями

Модуль "Реестр государственных служащих" работает на единой базе данных (БД) с модулем "Управление кадрами государственной гражданской службы" (рис. 1) или использует для формирования данных электронную выгрузку из БД, на которой ведется кадровый учет с использованием модуля "Управление кадрами государственной гражданской службы" (рис. 2)

Рис. 1

Рис.1

Рис.2

Рис.1

Преимущества

  1. Специализированное приложение по ведению реестров государственных служащих разработано для кадровых подразделений в связи с проводимой реформой системы государственной службы.
  2. Возможность настройки под особенности конкретного федерального органа государственной власти, субъекта РФ.
  3. Возможность интеграции с действующими и разрабатываемыми программными продуктами федерального государственного органа, государственного органа субъекта РФ.
  4. Оперативное внесение изменений в программный продукт при изменении федерального законодательства.
  5. Возможность вести реестры государственных служащих на нескольких рабочих местах с разграничением прав на изменение и просмотр информации.
  6. Обеспечивает необходимый уровень безопасности информации.

Отчетные формы

  1. Реестр государственных служащих

Обеспечивается возможность формирования отчетности по состоянию на заданную дату в прошлом. Обеспечивается возможность формирования произвольных дополнительных форм государственной и ведомственной отчетности по кадрам с использованием генератора отчетов Crystal Reports.

Назначение

Модуль предназначен для автоматизации расчетов стоимости педагогической услуги, процесса тарификации, распределения фонда оплаты труда педагогических работников образовательных учреждений в соответствии с алгоритмом, установленным положениями Модельной методики формирования системы оплаты труда и стимулирования работников государственных образовательных учреждений (ОУ) субъектов РФ и муниципальных ОУ, реализующих программы начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования. В модуле реализована возможность гибкой настройки порядка тарификации, который позволяет учитывать особенности соответствующих нормативных правовых актов (положений)  субъектов и муниципальных образований РФ.

Нормативные документы

Модуль разработан в соответствии со следующими нормативными правовыми документами:

    • Гражданский кодекс РФ от 30.11.1994 г. № 51-ФЗ;
    • Трудовой кодекс РФ от 30.12.2001 г. № 197-ФЗ;
    • Закон РФ от 10.07.1992 г. № 3266-1 "Об образовании";
    • "Модельная методика формирования системы оплаты труда и стимулирования работников государственных образовательных учреждений субъектов РФ и муниципальных образовательных учреждений, реализующих программы начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования" (утверждена министром образования и науки Российской Федерации 22.11.2007 г.), а также ряд аналогичных Модельных методик, утвержденных на уровне субъектов РФ.

Основные функциональные возможности

Модуль позволяет:

    • вести личные дела педагогических работников;
    • формировать штатные расписания как в рамках одного ОУ, так и в централизованных бухгалтериях;
    • формировать учебные планы ОУ (на основе типовых);
    • распределять нагрузку (часы) между педагогическими работниками в рамках сформированных учебных планов (сводные учебные планы);
    • рассчитывать базовую стоимость образовательной услуги (СТП) на основе сформированных учебных планов;
    • распределять общий фонд оплаты труда ОУ на соответствующие подразделы;
    • выполнять тарификацию (формирование фонда оплаты труда педагогических работников) как независимо (ручное заведение часовой нагрузки), так и на основании распределенной нагрузки по сформированным учебным планам (автоматическое формирование часовой нагрузки);
    • обмениваться информацией о фонде оплаты педагогических работников между ОУ и ЦБ (экспорт-импорт тарификационного списка, учебных планов и т.д.);
    • на основе сформированной тарификации подготавливать данные по ФОТ  для контура  "Расчет заработной платы" (отработка тарификации).

Архитектура

Рис.1 Архитектура модуля

Взаимодействие с другими модулями

Рис.2 Упрощённая схема взаимодействия модуля

Конкурентные преимущества

В модуле "Подушевое финансирование в образовании" реализован механизм гибкой настройки алгоритма тарификации, благодаря чему модуль имеет целый ряд уникальных преимуществ, например:

    • модуль может использоваться как в самостоятельных учреждениях, так и в централизованных бухгалтериях;
    • все используемые данные и результаты тарификации доступны в логически связанных модулях, без дополнительной синхронизации или файлового обмена;
    • произведение расчета стоимости образовательной услуги (СТП) возможно не только для всего учреждения в целом, но и для отдельных групп (например, младшие классы, старшие классы и т.д.);
    • при тарификации можно использовать не только показатели фактической наполняемости классов, но и средние значения (в том числе для отдельных классов или предметов);
    • возможность проведения многократной перетарификации (с учетом хроники изменений) как по всему учреждению, так и по отдельным сотрудникам, в случае изменения наполняемости классов, квалификационной категории педагога и т.д.

Перечень отчетных форм

Перечень отчетных форм не является фиксированным и дополняется пакетом форм в соответствии с требованиями регионального законодательства, регулирующего процесс тарификации в соответствии с нормативно-подушевым принципом. При этом в состав этого пакета всегда входят следующие формы:

    • "Расчет СТП";
    • "Расчет СТП по списку учреждений";
    • "Тарификационный список";
    • "Тарификационный список (предметы)";
    • "Личная карточка";
    • "Учебный план";
    • "Сводный учебный план".
    • "Отчет о численности и наполняемости".

Модуль разработан партнером Корпорации Парус – ООО «Софт-Сервис»

Назначение

Модуль предназначен для комплексной автоматизации образовательных организаций реализующий учебный процесс по основным профессиональным образовательным программам СПО, ВО, ПО и дополнительным образовательным программам, по всем действующим образовательным стандартам.

Основные функциональные возможности:

В рамках одного модуля решаются следующие задачи:

 Приемная комиссия

  • Формирование единых справочников по набору на ВО и СПО. План приема и правила приема.
  • Регистрация заявлений абитуриентов, формирование списков абитуриентов, контроль вводимой информации.
  • Учет результатов вступительных испытаний, подготовка документов (протокола, экзаменационные ведомости, экзаменационный лист и т.д.). Автоматизированное формирование экзаменационных ведомостей, по потребности внутренних вступительных испытаний.
  • Автоматизированное взаимодействие с ФИС ГИА и приема, для ежедневной синхронизации данных о ходе приемной компании.
  • Автоматизированное получение данных ЕГЭ из базы ФБС.
  • Формирование рейтинга абитуриентов.
  • Автоматизированная процедура предварительного зачисления.
  • Автоматизированный подбор на вакантные места, абитуриентов не прошедших по «своим» конкурсам.
  • Зачисление абитуриентов. Печать приказов на зачисление.
  • Формирование всевозможных выборок по конкурсам абитуриентов с возможностью вывода в готовую отчетную форму. (По рейтингу, льготам, конкурсу, полу, возрасту, адресу, и т.д.)
  • Формирование отчетности о ходе приемной компании и по результатам зачисления. Сравнение плана с фактом. Статистическая отчетность (Форма ВПО-1, СПО-1 и т.д.).
  • Формирование информации о ходе приемной комиссии для публикации на web сайте.

Web-кабинет абитуриента с возможностями:

  • Заполнения заявления абитуриента, с выбором данных из единых словарей информационной системы и контролем введенной информации.
  • Возможность присоединить скан-файлы требуемых документов.
  • Возможность просмотра введенного заявления абитуриента и конкурсов, с отражением текущего рейтинга и состояний конкурсов.
 Перечень отчетных форм по задаче Приемная комиссия:
  1. Выполнение плана приема
  2. География приема
  3. Данные по баллам
  4. Демографический состав
  5. Заявление абитуриента
  6. Заявление на оформление договора
  7. Качественные показатели ЕГЭ
  8. Конкурсный ранжированный список
  9. Льготные категории абитуриентов
  10. Одаренные абитуриенты
  11. Приказ на зачисление, выписка, акт передачи дел
  12. Приказ о зачислении (акты передачи личных дел и аттестатов)
  13. Протокол вступительных испытаний по гимнастике
  14. Протокол вступительных испытаний по легкой атлетике
  15. Протокол вступительных испытаний по плаванию
  16. Расчет среднего балла
  17. Сведения о зачислении
  18. Сведения о зачислении по результатам ЕГЭ
  19. Сведения о количестве абитуриентов
  20. Сведения о подаче заявлений для поступления
  21. Сведения о приеме на дату
  22. Сводка на зачисление
  23. Сводка о ходе подаче заявлений
  24. Сводка о ходе подаче заявлений по приоритетам конкурса
  25. Сводный протокол испытаний по ОФП
  26. Список абитуриентов для сайта
  27. Список абитуриентов на дату
  28. Список карточек абитуриентов
  29. Список не подавших заявления, проходящих на конкурсы, имеющие вакантные места
  30. Фактический прием
  31. Форма ВПО-1 разделы 2.6-2.8 (результат приема)
  32. Форма СПО-1 разделы 2.6 (результат приема)
  33. Экзаменационная ведомость абитуриентов
  34. Экзаменационный лист абитуриента
  35. Многомерный отчет по показателям приемной компании

 Учет контингента обучающихся

  • Автоматизированное формирование контингента студентов по итогам приемной компании.
  • Подготовка проекта приказа и печать приказов по студенческому контингенту. Автоматизированное формирование формулировок приказов.
  • Формирование движения контингента по приказам: Зачисление; Переводы; Предоставления и выхода из академического отпуска; Отчисления. С детализацией по причинам (Восстановлен, Зачислен из другого ВУЗа, Перевод смена специальности, Академический отпуск по семейным обстоятельствам Отчислен по неуспеваемости и т.д.).
  • Ведение истории движения обучающегося. Возможность отбора по состоянию на любую дату.
  • Учет хроники движения обучающихся по двум датам: по дате приказа, по дате действия приказа.
  • Ведение воинского учета обучающихся.
  • Широкие возможности выборки данных по элементам образовательной программы (Направление подготовки, квалификация, профиль, форма обучения, срок обучения, база образования, вид мест и т.д.) и персональным данным (пол, возраст, гражданство, адрес, льготы и т.д.) с возможностью ввести отобранные данные в готовый отчет.
  • Большое количество отчетных форм (как списочных по фамильных, так и количественных) по движению студенческого контингента на заданном периоде и состоянию на любую дату. Автоматизированное формирование Формы ВПО-1, СПО-1.
Перечень отчетных форм по задаче Учет контингента обучающихся:
  1. Движение контингента (по группам причин)
  2. Печать всех типов приказов и выписок по обучающимся
  3. Журнал регистрации приказов по обучающимся
  4. Контроль свободных бюджетных мест
  5. Опись в архив Выпускники
  6. Опись в архив Отчисленные
  7. Планируемый выпуск
  8. Сводная ведомость по контингенту
  9. Сводные данные по контингенту
  10. Сводный контингент по группам
  11. Сводный отчет по движению контингента
  12. Сводный отчет по движению контингента (по группам причин)
  13. Список контингента студентов
  14. Список студентов
  15. Справка студенту №1
  16. Справка студенту №2
  17. Справка студенту №3
  18. Справка-вызов (Приказ №2057 от 13.05.2003)
  19. Справка-подтверждение
  20. Форма ВПО-1 раздел 2.1 (сведения о численности)
  21. Форма ВПО-1 раздел 2.2 (движение студентов)
  22. Форма ВПО-1 раздел 2.3 (распределение студентов)
  23. Форма ВПО-1 раздел 2.4 (численность получающих стипендию)
  24. Форма ВПО-1 раздел 2.5 (студенты льготного обеспечения)
  25. Форма ВПО-1 раздел 2.9 (направление на работу выпускников)
  26. Форма ВПО-1 разделы 2.10-2.11 (распределение численности студентов)
  27. Форма СПО-1 раздел 2.1 (сведения о численности)
  28. Форма СПО-1 раздел 2.2 (движение студентов)
  29. Форма СПО-1 раздел 2.3 (распределение студентов)
  30. Справка в военкомат (приложение №2)
  31. Список по военкоматам
  32. Список отчисленных обучающихся по военным комиссариатам
  33. Численность обучающихся, подлежащих воинскому учету

Учет договоров и начисления оплаты за обучения

  • Ведение учета договоров на платное обучение (включая дополнительные соглашения), формирование договора по карточке абитуриента, автоматизированный подбор цены, печать договора, выделение и учет скидок на обучение. Формирование различной отчетности по заключенным договорам, сравнение с предыдущими годами. Возможность присоединения и просмотра скан-копии договора, доп. соглашения.
  • Начисление оплаты за обучение по договорам, отражение оплаты по договорам, автоматизированное формирование хозяйственных операций по начислениям. Формирование различной отчетности по начислению, платежам, остаткам, по предоставленным скидкам на обучение, в различных разрезах (факультет, направление подготовки, квалификация и т.д.).
  • Ведение договоров на дополнительные образовательные услуги, с детализацией по дисциплинам.
Перечень отчетных форм по задаче Учет договоров и начисления оплаты за обучения:
  • Акт сдачи-приемки услуг (очная форма) (Пример)
  • Данные по предоставленным скидкам
  • Динамика заключения договоров
  • Договор на очную форму обучения (Пример)
  • Исполнение договоров
  • Карточка расчетов с обучающимся
  • Начисления за период по договорам обучения
  • Приказ о предоставлении скидок
  • Реестр договоров о платном обучении
  • Реестр дополнительных соглашений
  • Свод по сверхплановым студентам
  • Соглашение о цене
  • Список студентов, не оформивших дополнительных соглашений

Назначение стипендии

  • Назначение стипендии из студенческого контингента по стипендиальным приказам.
  • Автоматизированное создание в модуле «Расчет заработной платы» лицевого счета студента с формированием оснований, по назначенным видам стипендии.
  • Автоматическое закрытие стипендии при разнесении приказов об отчислении, предоставлении академического отпуска и т.д.
Расчет стипендии и нижеописанные функции осуществляется в модуле «Расчет заработной платы»
  • Расчет стипендии, формирование справки по начисленной стипендии.
  • Формирование итоговых ведомостей, печать ведомости на выдачу стипендии по студентам и старостам.
  • Перечисление начисленной стипендии в банк.
  • Формирование свода проводок.
  • Формирование различной отчетности по начисленной стипендии, в том числе в разрезе по элементам образовательной программы (факультеты, направление подготовки, квалификация и т.д.).

Формирование учебных планов и основных образовательных программ (ООП)

  • регистрация и контроль выполнения разделов ООП:
    • Пояснительная записка,
    • Матрица компетенций, паспорт компетенции.
    • Рабочие учебные планы,
    • Программы учебной и производственной практики,
    • Учебно-методическое и информационное обеспечение,
    • Нормативно-методическое обеспечение (УМК, ПП, оценочные фонды).
    • Возможность присоединения электронного документа, хранение всех документов в одном месте с возможностью просмотра и ведения редакций.
  • Учет образовательных стандартов с возможностью присоединения текста стандарта. Учет истории изменения образовательных стандартов.
  • Универсальный конструктор структуры рабочих учебных планов, поддержка всех образовательных стандартов.
  • Формирование рабочих учебных планов (РУП) на весь период обучения. Учет истории изменения РУП (новые редакции).
  • Проверка по показателям оценки соответствия учебных планов ГОС и ФГОС, проверка по показателям разработанных ВУЗом.
  • Закрепление дисциплин и практик за кафедрами, формирование приказа о закреплении дисциплин за кафедрами.
  • Автоматизированное формирование учебных планов на учебный год.
Перечень отчетных форм по задаче: «Формирование учебных планов и ООП»
  1. Анализ экспертизы УМК, АПИМ
  2. Журнал регистрации обеспечения образовательной программы
  3. Сведения об ООП
  4. Приказ о закреплении дисциплин за кафедрами
  5. Приказ о перечне РУП
  6. Рабочий учебный план
  7. Учебные планы групп на периоде обучения
  8. Учебный план на год

Расчет учебной нагрузки по кафедрам и распределения по преподавателям

  • Привязка учебных групп, расчет планируемого контингента студентов, автоматическое отражение фактического контингента.
  • Автоматизированное формирование потоков, учебных подгрупп, составных групп, с привязкой контингента.
  • Формирование справочника видов учебной нагрузки с нормами времени и алгоритмами расчета нагрузки.
  • Расчет плановой и фактической нагрузки по кафедрам с хранением результатов расчетов.
  • Автоматическое распределение рассчитанной нагрузки по источникам финансирования (бюджет, внебюджет), по настраиваемому алгоритму.
  • Распределение нагрузки по преподавателям.
  • Формирование отчетных форм.
Перечень отчетных форм:
  1. Количество ставок ППС
  2. Расчет нагрузки по кафедре
  3. Карточка учебных поручений преподавателя

Учет успеваемости обучающихся

  • Автоматизированное формирование ведомостей по учебным планам.
  • Формирование электронной карточки успеваемости
  • Формирование электронного портфолио обучающегося
  • Формирование и печать приложения к диплому.
  • Учет нескольких систем оценок, в том числе балльно-рейтинговую систему оценки знаний
  • Формирование рейтингов обучающихся, предоставление информации для сайта

Web-кабинет обучающегося.

  • Предоставление индивидуального неограниченного доступа обучающемуся к электронной информационно-образовательной среде организации:
    • Просмотр учебных планов, открытие присоединенных файлов с рабочими программами дисциплин (модулей), практик и т.д.
    • Просмотр результатов успеваемости обучающегося.
    • Просмотр электронного портфолио обучающегося.
Перечень отчетных форм по задаче «Учет успеваемости обучающегося»
  1. Журнал выдачи экзаменационных листов
  2. Журнал регистрации экзаменационных ведомостей
  3. Журнал успеваемости
  4. Зачетная ведомость курсовых работ (проектов) обучающихся
  5. Зачетная ведомость обучающихся
  6. Общие сведения о сессии
  7. Результаты успеваемости по итогам сессии
  8. Рейтинг обучающихся
  9. Сведения о результатах сессии
  10. Сведения об успеваемости и качестве знаний по кафедрам
  11. Сводная ведомость по успеваемости
  12. Список должников
  13. Учебная карточка студента
  14. Экзаменационная ведомость обучающихся
  15. Экзаменационный лист обучающегося

Архитектура. Взаимодействие с другими модулями

Комплексная система управления ВУЗ 

Преимущества

  • Объединение контуров учебного процесса и финансово-хозяйственной деятельности в одной базе данных, на одной технологической платформе, с возможностями хранения и обработки большого объема данных, позволяет оперативно получать полную и достоверную информацию по деятельности образовательной организации, проводить ретроспективный анализ, контролировать ключевые показатели.
  • Возможность работы с приложением в единой базе данных территориально-распределенной сети подведомственных учреждений.
  • Широкие возможности по настройки прав доступа пользователям и пользовательского интерфейса
  • Гибкая настройка системы с учетом индивидуальной специфики
  • Возможность работы в одном модуле по задачам Учебного процесса по образовательным программам СПО, ВО, ПО и дополнительным образовательным программам, по всем действующим образовательным стандартам.
  • Высокая степень автоматизации процессов позволяет сократить количество рутинных операций и снизить нагрузку на сотрудников.
  • В единой информационной системе информация вводится однократно, а необходимая и достаточная профильная специалистом отчетность формируется на рабочем месте специалиста за один шаг.
  • Использование современных технологий и промышленных СУБД. Программный продукт разработан в технологии "Клиент-сервер", которая обеспечивает высокую степень защищенности и надежности хранения данных в соединении с требуемой в прикладных решениях скоростью обработки данных.

Общество с ограниченной ответственностью НОВИНТЕХ, основанное в 2006 году, сегодня занимает твердую позицию по внедрению программы "ПАРУС" на рынке автоматизированных информационно-аналитических систем для сектора государственного и муниципального управления, а также для бизнеса. Мы предлагаем комплексные решения, включающие как необходимый для автоматизации программный продукт, так и услуги внедрения, обучения, методологическую и консалтинговую поддержку. Важнейшим направлением деятельности компании является внедрение ИТ-решений для органов государственной власти (распорядителей бюджетных средств, финансовых органов), государственных (муниципальных) учреждений, включая централизованные бухгалтерии.

За период своего становления организацией был пройден путь от группы программистов и консультантов, работающих с программным продуктом «ПАРУС», до научно-технического центра, способного оказывать весь спектр услуг, связанных с автоматизацией процесса управления предприятием (в т.ч. написание дополнительных модулей системы). В этот период набирают ход бюджетная и муниципальная реформы, и компания активно участвует в их реализации.  

Главная цель компании «НОВИНТЕХ» - обслуживание по высоким стандартам качества и профессионализма. Предоставление новых возможностей, новых услуг одновременно с повышением надежности уже имеющихся. Все это стало возможным при наличии высококвалифицированных кадров, имеющих дипломы ведущих вузов РФ в сфере автоматизированных информационно-аналитических систем и имеющих опыт работы свыше 10 лет. Компания производит тщательный отбор своих сотрудников, на конкурсной основе и регулярно проводит обучающие семинары, все специалисты компании сертифицированы Корпорацией ПАРУС. Каждый консультант не только прекрасно владеет всеми возможностями программного комплекса “ПАРУС Бюджет», но может провести аудит финансово-хозяйственной деятельности, организовать и обучить сотрудников организации в рамках Бюджетного кодекса РФ. Организация не имеет ни одной претензии к качеству выполняемых работ, следуя своему девизу: «Профессионализм во всем –  качество всегда».