- Подробности
- Автор: Novintech
- Просмотров: 3865
Назначение
Модуль позволяет решать следующие задачи для обеспечения эффективного управления муниципальным имуществом:
- автоматизация полного и своевременного учета объектов муниципального имущества;
- автоматизация ведения и учета исполнения договоров по объектам муниципального имущества;
- формирование регламентированной действующим законодательством и необходимой аналитической отчетности;
- создание механизмов информационного обмена с иными IT-системами и территориальными органами федеральных структур.
Нормативные документы
Нормативную базу процесса управления муниципального имуществом составляют законодательные акты федерального и регионального (областного, районного, поселенческого, городского) уровня.
Законодательные акты федерального уровня:
- Федеральный закон № 131-ФЗ от 06 октября 2003 года "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон № 178-ФЗ от 21 декабря 2001 года "О приватизации государственного и муниципального имущества";
- Федеральный закон от 31 декабря 2005 № 199-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием разграничения полномочий";
- Приказ Министерства финансов РФ от 23 марта 2006 № 47н "Об утверждении формы "Сведения о земельных участках, расположенных в пределах муниципального образования" и рекомендации по ее заполнению".
Наиболее типичные нормативно-правовые акты органов местного самоуправления (областного, районного, поселенческого, городского уровня) по вопросам управления муниципальным имуществом:
- О порядке управления и распоряжения муниципальным имуществом;
- О порядке сдачи в аренду и наем жилых и нежилых помещений;
- О порядке исчисления арендной платы и методика расчета.
Основные функциональные возможности
Функционал модуля позволяет решать следующие задачи:
- учет земельных участков муниципального образования и ведение реестра земельных участков в разрезе муниципальных образований;
- учет объектов имущества и земельно-имущественных комплексов муниципального образования и ведение реестра объектов имущества в разрезе муниципальных образований;
- ведение договоров по объектам муниципального имущества: учет договоров и их исполнения;
- обеспечение взаимодействия с такими модулями "ПАРУС", как "Администратор местных налогов", "Бухгалтерский учет" и иным внешним программным обеспечением на уровне обмена XML-файлами или excel–файлами;
- формирование отчетов.
Архитектура
Архитектура информационного обеспечения системы управления муниципальным имуществом представлена на рис 1.
Рис.1. Архитектура информационного обеспечения.
Взаимодействие с другими модулями:
- В Реестре земельных участков есть возможность сформировать XML-файл, содержащий информацию о земельных участках в объеме, определенном Приказом Министерства финансов РФ от 23 марта 2006 № 47н "Об утверждении формы "Сведения о земельных участках, расположенных в пределах муниципального образования" и рекомендации по ее заполнению". Этот файл возможно загрузить в модуле "Администратор местных налогов".
- Из модуля "Бухгалтерский учет" (раздела "Инвентарная картотека") можно сформировать XML-файл, содержащий информацию о земельных участках и объектах учета, затем можно загрузить этот файл в буферный раздел "Сведения об объектах" и обновить данные в реестрах учета объектов. При этом при отработке данных в реестрах учета можно либо обновить данные по объекту учета, либо добавить объект в реестр учета.
- В систему можно импортировать электронную выгрузку выписки из лицевого счета бюджета, полученную из системы электронного документооборота Федерального казначейства.
- Для связи с внешними системами разработаны шаблоны в виде XML-файла и excel–файлов. Если данные из внешних систем выгружаются в файлы, сформированные по данным шаблонам, то их можно загрузить в систему.
Конкурентные преимущества
- Масштабируемость системы обеспечивает возможность как развернуть ПП на уровне сельского поселения или городского поселения, так и вести централизованный учет на уровне района в разрезе муниципальных образований.
- Реестры муниципального имущества детализированы по учетным группам, и ведется раздельный учет каждой группы объектов. ПП предусматривает возможность учета объектов недвижимости с иерархической структурой.
- При формировании словарей и классификаторов для характеристик объектов взяты за основу структура и значения унифицированных классификаторов, утвержденных на федеральном и региональном уровне. В федеральном законодательстве основанием являются Приказ Минфина России от 23 марта 2006 г. № 47н, Приказ Роснедвижимости № П/0199, Росрегистрации № 105 от 20 июля 2006 г. и прочие. В региональном законодательстве взяты за основу положения "О порядке управления и распоряжения муниципальным имуществом", "О порядке исчисления арендной платы и методика расчета".
- Разработаны механизмы импорта excel–файлов для информационного обмена с территориальными управлениями Росрегистрации и Роснедвижимости, что позволит обеспечить своевременное получение полной и достоверной информации о правообладателях и переходе прав по объектам муниципального имущества, а также получение информации о характеристиках объекта при передаче их в муниципальную собственность при налаженном взаимодействии.
- Реализована возможность разработки новых отчетов с помощью встроенного генератора отчетов.
Перечень отчетных форм
В модуле реализованы следующие не регламентируемые законодательством отчеты:
- реестр договоров;
- договор универсальный;
- отчет по счетам на оплату;
- учетная карта № 1 – Сведения об объекте;
- список имущества;
- учетная карта № 3 – Сведения об объекте;
- учетная карта № 4 – Сведения об объекте;
- учетная карта № 7 – Сведения об объекте;
- карточка лицевого счета;
- картотека лицевых счетов по договорам аренды земельных участков для физических лиц;
- картотека лицевых счетов по договорам аренды земельных участков для юридических лиц и предпринимателей;
- картотека лицевых счетов по договорам аренды объектов;
- имущественно-земельные комплексы;
- учетная карта № 1 – Сведения о балансодержателе;
- оплата счетов.
- Подробности
- Автор: Novintech
- Просмотров: 2568
Назначение
Приложение предназначено для автоматизации ведения реестра федеральных государственных гражданских служащих и реестра государственных гражданских служащих субъектов Российской Федерации.
Категория пользователей:
- руководители и сотрудники кадровых подразделений (центральный аппарат и территориальные органы) федеральных государственных органов;
- руководители и сотрудники кадровых подразделений государственных органов субъектов Российской Федерации.
Нормативные документы
- Федеральный закон от 27 мая 2003 г. N 58-ФЗ "О системе государственной службы Российской Федерации".
- Федеральный закон от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации"
- Указ Президента РФ от 10 марта 2009 г. № 261 "О федеральной программе "Реформирование и развитие системы государственной службы Российской Федерации (2009 - 2013 годы)";
- Указ Президента РФ от 1 февраля 2005 г. N 110 "О проведении аттестации государственных гражданских служащих Российской Федерации"
- Указ Президента РФ от 1 февраля 2005 г. N 111 "О порядке сдачи квалификационного экзамена государственными гражданскими служащими Российской Федерации и оценки их знаний, навыков и умений (профессионального уровня)"
- Указ Президента РФ от 1 февраля 2005 г. N 112 "О конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации"
- Указ Президента РФ от 1 февраля 2005 г. N 113 "О порядке присвоения и сохранения классных чинов государственной гражданской службы Российской Федерации федеральным государственным гражданским служащим"
- Указ Президента РФ от 30 мая 2005 г. N 609 "Об утверждении Положения о персональных данных государственного гражданского служащего Российской Федерации и ведении его личного дела"
- Указ Президента РФ от 18 июля 2005 г. N 813 "О порядке и условиях командирования федеральных государственных гражданских служащих"
- Указ Президента РФ от 27 сентября 2005 г. N 1131 "О квалификационных требованиях к стажу государственной гражданской службы (государственной службы иных видов) или стажу работы по специальности для федеральных государственных гражданских служащих"
- Указ Президента РФ от 31 декабря 2005 г. N1574 "О Реестре должностей федеральной государственной гражданской службы"
- Федеральный закон от 27 июля 2006 г. №152-ФЗ "О персональных данных"
- Постановление Правительства РФ от 18 сентября 2006 года №573 "О предоставлении социальных гарантий гражданам, допущенным к государственной тайне на постоянной основе, и сотрудникам структурных подразделений по защите государственной тайны"
- Указ Президента РФ от 28 декабря 2006 года №1474 "О дополнительном профессиональном образовании государственных служащих Российской Федерации".
Основные функциональные возможности
Приложение обеспечивает:
- Автоматизацию ведения реестров (сводных реестров) государственных служащих на федеральном уровне и не уровне субъекта РФ за счет:
- полного соответствия федеральному законодательству, ведомственным нормативно-правовым актам по государственной службе, законодательству и нормативно-правовым актам субъекта РФ, учета в программном продукте особенностей государственной службы как в федеральных органах, так и в органах власти субъектов РФ;
- обеспечения потребностей кадровых подразделений по ведению реестров на различном уровне (центральный аппарат, территориальные органы, органы власти субъектов РФ);
- Повышение эффективности ведения реестров (сводных реестров) государственных служащих на федеральном уровне и на уровне субъекта РФ за счет:
- автоматизации хранения и отображения сведений о государственных служащих (электронное личное дело государственного служащего), о государственных должностях и должностях государственной службы;
- автоматизации внесения изменений в реестр государственных служащих с изменением персональных данных государственного служащего;
- автоматизированной проверки правомерности изменений в реестре государственных служащих РФ;
- автоматизации выгрузки данных для сводного реестра государственных служащих РФ;
- автоматизации печати выходных форм реестра государственных служащих РФ;
- автоматизации формирования и печати выписок из реестра государственных служащих
- Конфиденциальность обрабатываемой информации на различных уровнях
Архитектура
Взаимодействие с другими модулями
Модуль "Реестр государственных служащих" работает на единой базе данных (БД) с модулем "Управление кадрами государственной гражданской службы" (рис. 1) или использует для формирования данных электронную выгрузку из БД, на которой ведется кадровый учет с использованием модуля "Управление кадрами государственной гражданской службы" (рис. 2)
Рис. 1
Рис.2
Преимущества
- Специализированное приложение по ведению реестров государственных служащих разработано для кадровых подразделений в связи с проводимой реформой системы государственной службы.
- Возможность настройки под особенности конкретного федерального органа государственной власти, субъекта РФ.
- Возможность интеграции с действующими и разрабатываемыми программными продуктами федерального государственного органа, государственного органа субъекта РФ.
- Оперативное внесение изменений в программный продукт при изменении федерального законодательства.
- Возможность вести реестры государственных служащих на нескольких рабочих местах с разграничением прав на изменение и просмотр информации.
- Обеспечивает необходимый уровень безопасности информации.
Отчетные формы
- Реестр государственных служащих
Обеспечивается возможность формирования отчетности по состоянию на заданную дату в прошлом. Обеспечивается возможность формирования произвольных дополнительных форм государственной и ведомственной отчетности по кадрам с использованием генератора отчетов Crystal Reports.
- Подробности
- Автор: Novintech
- Просмотров: 2963
Назначение
Модуль предназначен для автоматизации расчетов стоимости педагогической услуги, процесса тарификации, распределения фонда оплаты труда педагогических работников образовательных учреждений в соответствии с алгоритмом, установленным положениями Модельной методики формирования системы оплаты труда и стимулирования работников государственных образовательных учреждений (ОУ) субъектов РФ и муниципальных ОУ, реализующих программы начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования. В модуле реализована возможность гибкой настройки порядка тарификации, который позволяет учитывать особенности соответствующих нормативных правовых актов (положений) субъектов и муниципальных образований РФ.
Нормативные документы
Модуль разработан в соответствии со следующими нормативными правовыми документами:
- Гражданский кодекс РФ от 30.11.1994 г. № 51-ФЗ;
- Трудовой кодекс РФ от 30.12.2001 г. № 197-ФЗ;
- Закон РФ от 10.07.1992 г. № 3266-1 "Об образовании";
- "Модельная методика формирования системы оплаты труда и стимулирования работников государственных образовательных учреждений субъектов РФ и муниципальных образовательных учреждений, реализующих программы начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования" (утверждена министром образования и науки Российской Федерации 22.11.2007 г.), а также ряд аналогичных Модельных методик, утвержденных на уровне субъектов РФ.
Основные функциональные возможности
Модуль позволяет:
- вести личные дела педагогических работников;
- формировать штатные расписания как в рамках одного ОУ, так и в централизованных бухгалтериях;
- формировать учебные планы ОУ (на основе типовых);
- распределять нагрузку (часы) между педагогическими работниками в рамках сформированных учебных планов (сводные учебные планы);
- рассчитывать базовую стоимость образовательной услуги (СТП) на основе сформированных учебных планов;
- распределять общий фонд оплаты труда ОУ на соответствующие подразделы;
- выполнять тарификацию (формирование фонда оплаты труда педагогических работников) как независимо (ручное заведение часовой нагрузки), так и на основании распределенной нагрузки по сформированным учебным планам (автоматическое формирование часовой нагрузки);
- обмениваться информацией о фонде оплаты педагогических работников между ОУ и ЦБ (экспорт-импорт тарификационного списка, учебных планов и т.д.);
- на основе сформированной тарификации подготавливать данные по ФОТ для контура "Расчет заработной платы" (отработка тарификации).
Архитектура
Взаимодействие с другими модулями
Конкурентные преимущества
В модуле "Подушевое финансирование в образовании" реализован механизм гибкой настройки алгоритма тарификации, благодаря чему модуль имеет целый ряд уникальных преимуществ, например:
- модуль может использоваться как в самостоятельных учреждениях, так и в централизованных бухгалтериях;
- все используемые данные и результаты тарификации доступны в логически связанных модулях, без дополнительной синхронизации или файлового обмена;
- произведение расчета стоимости образовательной услуги (СТП) возможно не только для всего учреждения в целом, но и для отдельных групп (например, младшие классы, старшие классы и т.д.);
- при тарификации можно использовать не только показатели фактической наполняемости классов, но и средние значения (в том числе для отдельных классов или предметов);
- возможность проведения многократной перетарификации (с учетом хроники изменений) как по всему учреждению, так и по отдельным сотрудникам, в случае изменения наполняемости классов, квалификационной категории педагога и т.д.
Перечень отчетных форм
Перечень отчетных форм не является фиксированным и дополняется пакетом форм в соответствии с требованиями регионального законодательства, регулирующего процесс тарификации в соответствии с нормативно-подушевым принципом. При этом в состав этого пакета всегда входят следующие формы:
- "Расчет СТП";
- "Расчет СТП по списку учреждений";
- "Тарификационный список";
- "Тарификационный список (предметы)";
- "Личная карточка";
- "Учебный план";
- "Сводный учебный план".
- "Отчет о численности и наполняемости".
- Подробности
- Автор: Novintech
- Просмотров: 4634
Модуль разработан партнером Корпорации Парус – ООО «Софт-Сервис»
Назначение
Модуль предназначен для комплексной автоматизации образовательных организаций реализующий учебный процесс по основным профессиональным образовательным программам СПО, ВО, ПО и дополнительным образовательным программам, по всем действующим образовательным стандартам.
Основные функциональные возможности:
В рамках одного модуля решаются следующие задачи:
Приемная комиссия
- Формирование единых справочников по набору на ВО и СПО. План приема и правила приема.
- Регистрация заявлений абитуриентов, формирование списков абитуриентов, контроль вводимой информации.
- Учет результатов вступительных испытаний, подготовка документов (протокола, экзаменационные ведомости, экзаменационный лист и т.д.). Автоматизированное формирование экзаменационных ведомостей, по потребности внутренних вступительных испытаний.
- Автоматизированное взаимодействие с ФИС ГИА и приема, для ежедневной синхронизации данных о ходе приемной компании.
- Автоматизированное получение данных ЕГЭ из базы ФБС.
- Формирование рейтинга абитуриентов.
- Автоматизированная процедура предварительного зачисления.
- Автоматизированный подбор на вакантные места, абитуриентов не прошедших по «своим» конкурсам.
- Зачисление абитуриентов. Печать приказов на зачисление.
- Формирование всевозможных выборок по конкурсам абитуриентов с возможностью вывода в готовую отчетную форму. (По рейтингу, льготам, конкурсу, полу, возрасту, адресу, и т.д.)
- Формирование отчетности о ходе приемной компании и по результатам зачисления. Сравнение плана с фактом. Статистическая отчетность (Форма ВПО-1, СПО-1 и т.д.).
- Формирование информации о ходе приемной комиссии для публикации на web сайте.
Web-кабинет абитуриента с возможностями:
- Заполнения заявления абитуриента, с выбором данных из единых словарей информационной системы и контролем введенной информации.
- Возможность присоединить скан-файлы требуемых документов.
- Возможность просмотра введенного заявления абитуриента и конкурсов, с отражением текущего рейтинга и состояний конкурсов.
Перечень отчетных форм по задаче Приемная комиссия:
- Выполнение плана приема
- География приема
- Данные по баллам
- Демографический состав
- Заявление абитуриента
- Заявление на оформление договора
- Качественные показатели ЕГЭ
- Конкурсный ранжированный список
- Льготные категории абитуриентов
- Одаренные абитуриенты
- Приказ на зачисление, выписка, акт передачи дел
- Приказ о зачислении (акты передачи личных дел и аттестатов)
- Протокол вступительных испытаний по гимнастике
- Протокол вступительных испытаний по легкой атлетике
- Протокол вступительных испытаний по плаванию
- Расчет среднего балла
- Сведения о зачислении
- Сведения о зачислении по результатам ЕГЭ
- Сведения о количестве абитуриентов
- Сведения о подаче заявлений для поступления
- Сведения о приеме на дату
- Сводка на зачисление
- Сводка о ходе подаче заявлений
- Сводка о ходе подаче заявлений по приоритетам конкурса
- Сводный протокол испытаний по ОФП
- Список абитуриентов для сайта
- Список абитуриентов на дату
- Список карточек абитуриентов
- Список не подавших заявления, проходящих на конкурсы, имеющие вакантные места
- Фактический прием
- Форма ВПО-1 разделы 2.6-2.8 (результат приема)
- Форма СПО-1 разделы 2.6 (результат приема)
- Экзаменационная ведомость абитуриентов
- Экзаменационный лист абитуриента
- Многомерный отчет по показателям приемной компании
Учет контингента обучающихся
- Автоматизированное формирование контингента студентов по итогам приемной компании.
- Подготовка проекта приказа и печать приказов по студенческому контингенту. Автоматизированное формирование формулировок приказов.
- Формирование движения контингента по приказам: Зачисление; Переводы; Предоставления и выхода из академического отпуска; Отчисления. С детализацией по причинам (Восстановлен, Зачислен из другого ВУЗа, Перевод смена специальности, Академический отпуск по семейным обстоятельствам Отчислен по неуспеваемости и т.д.).
- Ведение истории движения обучающегося. Возможность отбора по состоянию на любую дату.
- Учет хроники движения обучающихся по двум датам: по дате приказа, по дате действия приказа.
- Ведение воинского учета обучающихся.
- Широкие возможности выборки данных по элементам образовательной программы (Направление подготовки, квалификация, профиль, форма обучения, срок обучения, база образования, вид мест и т.д.) и персональным данным (пол, возраст, гражданство, адрес, льготы и т.д.) с возможностью ввести отобранные данные в готовый отчет.
- Большое количество отчетных форм (как списочных по фамильных, так и количественных) по движению студенческого контингента на заданном периоде и состоянию на любую дату. Автоматизированное формирование Формы ВПО-1, СПО-1.
Перечень отчетных форм по задаче Учет контингента обучающихся:
- Движение контингента (по группам причин)
- Печать всех типов приказов и выписок по обучающимся
- Журнал регистрации приказов по обучающимся
- Контроль свободных бюджетных мест
- Опись в архив Выпускники
- Опись в архив Отчисленные
- Планируемый выпуск
- Сводная ведомость по контингенту
- Сводные данные по контингенту
- Сводный контингент по группам
- Сводный отчет по движению контингента
- Сводный отчет по движению контингента (по группам причин)
- Список контингента студентов
- Список студентов
- Справка студенту №1
- Справка студенту №2
- Справка студенту №3
- Справка-вызов (Приказ №2057 от 13.05.2003)
- Справка-подтверждение
- Форма ВПО-1 раздел 2.1 (сведения о численности)
- Форма ВПО-1 раздел 2.2 (движение студентов)
- Форма ВПО-1 раздел 2.3 (распределение студентов)
- Форма ВПО-1 раздел 2.4 (численность получающих стипендию)
- Форма ВПО-1 раздел 2.5 (студенты льготного обеспечения)
- Форма ВПО-1 раздел 2.9 (направление на работу выпускников)
- Форма ВПО-1 разделы 2.10-2.11 (распределение численности студентов)
- Форма СПО-1 раздел 2.1 (сведения о численности)
- Форма СПО-1 раздел 2.2 (движение студентов)
- Форма СПО-1 раздел 2.3 (распределение студентов)
- Справка в военкомат (приложение №2)
- Список по военкоматам
- Список отчисленных обучающихся по военным комиссариатам
- Численность обучающихся, подлежащих воинскому учету
Учет договоров и начисления оплаты за обучения
- Ведение учета договоров на платное обучение (включая дополнительные соглашения), формирование договора по карточке абитуриента, автоматизированный подбор цены, печать договора, выделение и учет скидок на обучение. Формирование различной отчетности по заключенным договорам, сравнение с предыдущими годами. Возможность присоединения и просмотра скан-копии договора, доп. соглашения.
- Начисление оплаты за обучение по договорам, отражение оплаты по договорам, автоматизированное формирование хозяйственных операций по начислениям. Формирование различной отчетности по начислению, платежам, остаткам, по предоставленным скидкам на обучение, в различных разрезах (факультет, направление подготовки, квалификация и т.д.).
- Ведение договоров на дополнительные образовательные услуги, с детализацией по дисциплинам.
Перечень отчетных форм по задаче Учет договоров и начисления оплаты за обучения:
- Акт сдачи-приемки услуг (очная форма) (Пример)
- Данные по предоставленным скидкам
- Динамика заключения договоров
- Договор на очную форму обучения (Пример)
- Исполнение договоров
- Карточка расчетов с обучающимся
- Начисления за период по договорам обучения
- Приказ о предоставлении скидок
- Реестр договоров о платном обучении
- Реестр дополнительных соглашений
- Свод по сверхплановым студентам
- Соглашение о цене
- Список студентов, не оформивших дополнительных соглашений
Назначение стипендии
- Назначение стипендии из студенческого контингента по стипендиальным приказам.
- Автоматизированное создание в модуле «Расчет заработной платы» лицевого счета студента с формированием оснований, по назначенным видам стипендии.
- Автоматическое закрытие стипендии при разнесении приказов об отчислении, предоставлении академического отпуска и т.д.
- Расчет стипендии, формирование справки по начисленной стипендии.
- Формирование итоговых ведомостей, печать ведомости на выдачу стипендии по студентам и старостам.
- Перечисление начисленной стипендии в банк.
- Формирование свода проводок.
- Формирование различной отчетности по начисленной стипендии, в том числе в разрезе по элементам образовательной программы (факультеты, направление подготовки, квалификация и т.д.).
Формирование учебных планов и основных образовательных программ (ООП)
- регистрация и контроль выполнения разделов ООП:
- Пояснительная записка,
- Матрица компетенций, паспорт компетенции.
- Рабочие учебные планы,
- Программы учебной и производственной практики,
- Учебно-методическое и информационное обеспечение,
- Нормативно-методическое обеспечение (УМК, ПП, оценочные фонды).
- Возможность присоединения электронного документа, хранение всех документов в одном месте с возможностью просмотра и ведения редакций.
- Учет образовательных стандартов с возможностью присоединения текста стандарта. Учет истории изменения образовательных стандартов.
- Универсальный конструктор структуры рабочих учебных планов, поддержка всех образовательных стандартов.
- Формирование рабочих учебных планов (РУП) на весь период обучения. Учет истории изменения РУП (новые редакции).
- Проверка по показателям оценки соответствия учебных планов ГОС и ФГОС, проверка по показателям разработанных ВУЗом.
- Закрепление дисциплин и практик за кафедрами, формирование приказа о закреплении дисциплин за кафедрами.
- Автоматизированное формирование учебных планов на учебный год.
Перечень отчетных форм по задаче: «Формирование учебных планов и ООП»
- Анализ экспертизы УМК, АПИМ
- Журнал регистрации обеспечения образовательной программы
- Сведения об ООП
- Приказ о закреплении дисциплин за кафедрами
- Приказ о перечне РУП
- Рабочий учебный план
- Учебные планы групп на периоде обучения
- Учебный план на год
Расчет учебной нагрузки по кафедрам и распределения по преподавателям
- Привязка учебных групп, расчет планируемого контингента студентов, автоматическое отражение фактического контингента.
- Автоматизированное формирование потоков, учебных подгрупп, составных групп, с привязкой контингента.
- Формирование справочника видов учебной нагрузки с нормами времени и алгоритмами расчета нагрузки.
- Расчет плановой и фактической нагрузки по кафедрам с хранением результатов расчетов.
- Автоматическое распределение рассчитанной нагрузки по источникам финансирования (бюджет, внебюджет), по настраиваемому алгоритму.
- Распределение нагрузки по преподавателям.
- Формирование отчетных форм.
Перечень отчетных форм:
- Количество ставок ППС
- Расчет нагрузки по кафедре
- Карточка учебных поручений преподавателя
Учет успеваемости обучающихся
- Автоматизированное формирование ведомостей по учебным планам.
- Формирование электронной карточки успеваемости
- Формирование электронного портфолио обучающегося
- Формирование и печать приложения к диплому.
- Учет нескольких систем оценок, в том числе балльно-рейтинговую систему оценки знаний
- Формирование рейтингов обучающихся, предоставление информации для сайта
Web-кабинет обучающегося.
- Предоставление индивидуального неограниченного доступа обучающемуся к электронной информационно-образовательной среде организации:
- Просмотр учебных планов, открытие присоединенных файлов с рабочими программами дисциплин (модулей), практик и т.д.
- Просмотр результатов успеваемости обучающегося.
- Просмотр электронного портфолио обучающегося.
Перечень отчетных форм по задаче «Учет успеваемости обучающегося»
- Журнал выдачи экзаменационных листов
- Журнал регистрации экзаменационных ведомостей
- Журнал успеваемости
- Зачетная ведомость курсовых работ (проектов) обучающихся
- Зачетная ведомость обучающихся
- Общие сведения о сессии
- Результаты успеваемости по итогам сессии
- Рейтинг обучающихся
- Сведения о результатах сессии
- Сведения об успеваемости и качестве знаний по кафедрам
- Сводная ведомость по успеваемости
- Список должников
- Учебная карточка студента
- Экзаменационная ведомость обучающихся
- Экзаменационный лист обучающегося
Архитектура. Взаимодействие с другими модулями
Преимущества
- Объединение контуров учебного процесса и финансово-хозяйственной деятельности в одной базе данных, на одной технологической платформе, с возможностями хранения и обработки большого объема данных, позволяет оперативно получать полную и достоверную информацию по деятельности образовательной организации, проводить ретроспективный анализ, контролировать ключевые показатели.
- Возможность работы с приложением в единой базе данных территориально-распределенной сети подведомственных учреждений.
- Широкие возможности по настройки прав доступа пользователям и пользовательского интерфейса
- Гибкая настройка системы с учетом индивидуальной специфики
- Возможность работы в одном модуле по задачам Учебного процесса по образовательным программам СПО, ВО, ПО и дополнительным образовательным программам, по всем действующим образовательным стандартам.
- Высокая степень автоматизации процессов позволяет сократить количество рутинных операций и снизить нагрузку на сотрудников.
- В единой информационной системе информация вводится однократно, а необходимая и достаточная профильная специалистом отчетность формируется на рабочем месте специалиста за один шаг.
- Использование современных технологий и промышленных СУБД. Программный продукт разработан в технологии "Клиент-сервер", которая обеспечивает высокую степень защищенности и надежности хранения данных в соединении с требуемой в прикладных решениях скоростью обработки данных.
- Подробности
- Автор: Novintech
- Просмотров: 107943
Общество с ограниченной ответственностью НОВИНТЕХ, основанное в 2006 году, сегодня занимает твердую позицию по внедрению программы "ПАРУС" на рынке автоматизированных информационно-аналитических систем для сектора государственного и муниципального управления, а также для бизнеса. Мы предлагаем комплексные решения, включающие как необходимый для автоматизации программный продукт, так и услуги внедрения, обучения, методологическую и консалтинговую поддержку. Важнейшим направлением деятельности компании является внедрение ИТ-решений для органов государственной власти (распорядителей бюджетных средств, финансовых органов), государственных (муниципальных) учреждений, включая централизованные бухгалтерии.
За период своего становления организацией был пройден путь от группы программистов и консультантов, работающих с программным продуктом «ПАРУС», до научно-технического центра, способного оказывать весь спектр услуг, связанных с автоматизацией процесса управления предприятием (в т.ч. написание дополнительных модулей системы). В этот период набирают ход бюджетная и муниципальная реформы, и компания активно участвует в их реализации.
Главная цель компании «НОВИНТЕХ» - обслуживание по высоким стандартам качества и профессионализма. Предоставление новых возможностей, новых услуг одновременно с повышением надежности уже имеющихся. Все это стало возможным при наличии высококвалифицированных кадров, имеющих дипломы ведущих вузов РФ в сфере автоматизированных информационно-аналитических систем и имеющих опыт работы свыше 10 лет. Компания производит тщательный отбор своих сотрудников, на конкурсной основе и регулярно проводит обучающие семинары, все специалисты компании сертифицированы Корпорацией ПАРУС. Каждый консультант не только прекрасно владеет всеми возможностями программного комплекса “ПАРУС Бюджет», но может провести аудит финансово-хозяйственной деятельности, организовать и обучить сотрудников организации в рамках Бюджетного кодекса РФ. Организация не имеет ни одной претензии к качеству выполняемых работ, следуя своему девизу: «Профессионализм во всем – качество всегда».