Назначение
Модуль предназначен для автоматизации процессов поставки и выдачи вещевого имущества (в т.ч. обеспечения сотрудников личным вещевым имуществом – вещевым довольствием).
Основные функциональные возможности
- Обеспечение сотрудников личным вещевым имуществом (вещевым довольствием):
- расчет потребности в обеспечении сотрудников личным вещевым имуществом согласно предусмотренным нормам снабжения и другим условиям;
- выдача сотрудникам вещевого довольствия согласно рассчитанной потребности;
- начисление компенсации сотрудникам за полагающееся, но не выдаваемое имущество;
- инициирование и регистрация фактов возврата сотрудником выданного ранее личного вещевого имущества;
- инициирование и регистрация начисления на сотрудников удержания за полагающееся к возврату, но не возвращаемое или выданное сверх нормы личное вещевое имущество;
- формирование аттестата вещевого довольствия при увольнении сотрудника.
- Обеспечение личным вещевым имуществом для временного пользования и инвентарным вещевым имуществом согласно предусмотренным нормам снабжения:
- выдача инвентарного вещевого имущества во временное пользование согласно указанным нормам снабжения и ряду других параметров;
- возврат инвентарного имущества, выданного во временное пользование.
- Складской учет вещевого имущества с учетом характеристик, значимых для задач вещевого довольствия и выдачи имущества во временное пользование (в первую очередь с учетом размеров). Управление складскими запасами включает:
- приходование на склад полученного вещевого имущества;
- списание со склада вещевого имущества;
- возврат на склад вещевого имущества;
- планирование потребности в обеспечении склада вещевым имуществом;
- ведение норм запасов вещевого имущества на складе;
- формирование заявок на обеспечение склада необходимым вещевым имуществом с учетом или без учета остатков имущества на складе.
Архитектура
Базовой концепцией построения программного продукта "Учет имущества" является представление его как учетной системы, стоящей на стыке системы управления персоналом и расчета заработной платы с одной стороны, бухгалтерского учета - с другой и складской - с третьей. В автоматизируемых бизнес-процессах существуют два направления:
- расчет потребности сотрудника в выдаваемых предметах;
- учет, связанный с регистрацией фактов выдачи и приема предметов довольствия. Функции учета (т.е. определения потребности в выдаче) и собственно выдачи одежды сосредотачиваются на рабочем месте специалиста службы материально-технического снабжения.
Модуль реализуется как отдельное приложение, работающее независимо или совместно с модулями "Бухгалтерский учет", "Расчет заработной платы" и другими.
Преимущества
- Гибкая настройка модуля под требования конкретной организации.
- Ведение для каждого сотрудника хронологии присвоения званий и назначения норм снабжения имуществом.
- Формирование и печатать необходимых отчетов.
- Передача в модуль "Расчет заработной платы" сведений по документам, предусматривающим денежные расчеты с сотрудниками, а также формирование на основании таких документов приходных и расходных кассовых ордеров.
- Отражение операций с имуществом в бухгалтерском учете.
Перечень отчетных форм
На основании зарегистрированных в системе данных формируются следующие отчеты:
- ведомость на выдачу материальных ценностей (ВД);
- заявка на получение наличных денег (Касса);
- приходный кассовый ордер;
- расходный кассовый ордер;
- аттестат на вещевое довольствие;
- дебиторы по форменной одежде;
- карточка складского учета;
- отчет о складских остатках.