Модуль предназначен для автоматизации административных процессов муниципального образования, выполняемых на основании действующих регламентов, в том числе связанных с оказанием муниципальных услуг, а также для автоматизации процессов управления документооборотом администрации муниципального образования.
- Функции управления административными процессами обеспечивают:
- на основании зарегистрированного распорядительного документа направление задач/поручений исполнителям путем инициирования административного процесса с определенным маршрутом;
- на основании зарегистрированного заявления направление задач/поручений исполнителям путем инициирования административного процесса оказания муниципальной услуги с определенным маршрутом;
- настройку многоуровневых маршрутов административных процессов в соответствии с регламентирующими документами, действующими в учреждении (последовательность действий, исполнители, временные ограничения, уведомления);
- настройку маршрутов с параллельным и/или последовательным исполнением задач/поручений;
- задание условий перехода от одной задачи к другой в рамках маршрута административного процесса;
- использование должностей или штатных исполнений для фиксации исполнителя на каждом этапе маршрута административного процесса, включая механизм замещения исполнителей в соответствии с полномочиями сотрудников;
- контроль исполнительской дисциплины (отклонений сроков исполнения задач/поручений) по заданному интервалу времени и по исполнителям, в том числе автоматическая отправка поручений и напоминаний по электронной почте;
- организацию обсуждения документа, обмена комментариями на этапах предварительного рассмотрения или согласования документа между участниками соответствующих процессов;
- формирование истории исполнения задач/поручений;
- вывод на печать отчетов, статистических справок, сводок для оценки состояния исполнения задач/поручений;
- возможность использования ЭЦП как при работе внутри подсистемы, так и при отправке уведомлений, сообщений, прикрепленных электронных документов по электронной почте.
- Функции управления документооборотом обеспечивают:
- регистрацию исходящей, входящей корреспонденции, а также внутренних документов администрации МО в картотеке документов с перечнем атрибутов соответствующих ГОСТ Р 6.30-2003 (при необходимости типовой перечень атрибутов может быть расширен);
- возможность заполнения любых атрибутов карточки документа автоматически значением по умолчанию или по определенному условию;
- создание новых типовых документов непосредственно в системе, используя заранее настроенные образцы типовых документов с прикрепленными шаблонами;
- присоединение к карточке документа любого количества файлов (электронных версий документа) в любом формате. Файлы размещаются непосредственно в базе данных Oracle;
- поиск документов по любому используемому атрибуту или набору атрибутов;
- регистрацию на основании зарегистрированной карточки документа различных административных процессов: предварительное рассмотрение, согласование, исполнение документа и т.д.;
- формирование истории изменений атрибутов карточки документа и версий присоединенных файлов;
- подготовка и вывод на печать регистрационных карточек, справок, сводок и списков по определенной выборке зарегистрированных документов;
- гибкий механизм организации структуры номенклатуры дел;
- ведение архива твердых копий документов с учетом текущего размещения по местам хранения, стеллажам, ячейкам и томам. Контроль выдачи твердых копий сотрудникам;
- возможность использования ЭЦП как при работе внутри подсистемы, так и при отправке уведомлений, сообщений, прикрепленных электронных документов по электронной почте.
- Вспомогательные функции подсистемы:
- учет организационно-штатной структуры администрации МО (сотрудники, подразделения, должности, исполнение должностей и др.);
- ведение базы данных внешних контрагентов (адресатов) со всеми необходимыми атрибутами;
- ведение ряда штатных словарей для классификации регистрируемой информации;
- гибкий механизм заведения неограниченного количества дополнительных словарей разного формата для использования в любых разделах.