Назначение
Назначение данного технологического блока - проведение общих настроек и сопровождение системы в целом.
Основные функциональные возможности
Продукт имеет обширный набор специальных средств общей настройки и сопровождения для поддержки:
- логического разбиения базы данных (БД) на независимые части, например, для раздельной работы с данными нескольких предприятий (организаций);
- ведения списков пользователей системы (сотрудников предприятия) и удаленных пользователей (контрагентов, собственных сотрудников "в командировке" и т.п.);
- разграничения прав доступа пользователей к ресурсам системы;
- управления лицензиями;
- общесистемного мониторинга;
- обслуживания БД и ее объектов.
Использование блока "Администратор" решает следующие задачи:
- регистрацию организаций для обеспечения работы с данными нескольких организаций (это могут быть самостоятельные, независимые друг от друга компании или организации, ведущие совместную деятельность);
- регистрацию версий разделов (словарей) для эффективного использования зарегистрированных данных (в одних случаях несколько организаций могут совместно использовать информацию одного словаря, в других – каждая из организаций может работать со своей версией словаря, независимо от других организаций);
- регистрацию пользователей системы;
- разграничение прав доступа пользователей к ресурсам системы при помощи назначения пользователям предварительно сформированных ролей (совокупности прав, определяемых, например, должностными обязанностями) и непосредственного назначения отдельных прав (соответствующих, например, дополнительным/временным обязанностям);
- общесистемный мониторинг (отслеживание с авторизацией) событий (действий, бизнес-процессов), проведенных (отраженных) в системе;
- обслуживание таблиц БД (сбор статистики, формирование индексов вторичных ключей) для оптимизации скорости работы системы;
- обслуживание (отслеживание изменения при переходе на новую версию системы) объектов БД для выявления пользовательских объектов, требующих доработки;
- проведение импорта и экспорта данных, а также проведение синхронизации информации на множестве серверов, составляющих распределенную информационную систему, посредством специальной системы импорта-экспорта – репликации, при наличии дополнительного сервиса (блок "Сервис репликации");
- создание "хранимых условий отбора" - настройку нестандартных условий фильтрации информации индивидуально для каждого пользователя;
- проведение нагрузочного тестирования системы - моделирование одновременного (параллельного) и многократно повторяемого отражения в системе нескольких бизнес-процессов, каждый из которых представляет собой последовательность нескольких бизнес-процедур.
Настройка и обслуживание экземпляра базы данных
Уровни защиты данных
Современная система, рассчитанная на одновременную эксплуатацию сразу многими пользователями, не может обходиться без мощных средств разграничения прав доступа. Система «ПАРУС» в полной мере отвечает этому требованию, обеспечивая многоуровневую защиту информации о Вашем бизнесе.