• https://drive.google.com/file/d/0B2-YVQ9_s4b0cnJZV2hGcUFtcDA/preview

    Управление финансово-экономической деятельностью

  • https://drive.google.com/file/d/0B2-YVQ9_s4b0ZExrdWlPaC1qMEE/preview

    Управление государственным имуществом                                     

  • https://drive.google.com/file/d/0B2-YVQ9_s4b0MG5YY2pQSUVjZFk/preview

    Управление государственными заданиями

  • https://drive.google.com/file/d/0B2-YVQ9_s4b0OUwtTHB2TzZRNXc/preview

    «Бюджетная отчетность. Web» для органов власти                 

  • https://drive.google.com/file/d/0B2-YVQ9_s4b0V3p0Yk8wSG9QVUE/preview

    Электронный бюджет органа исполнительной власти                   

  • https://drive.google.com/file/d/0B2-YVQ9_s4b0bFY5YjBQNFhZSmM/preview

    Управление государственными закупками органа власти

Назначение

Назначение данного технологического блока - проведение общих настроек и сопровождение системы в целом.

Основные функциональные возможности

Продукт имеет обширный набор специальных средств общей настройки и сопровождения для поддержки:

  • логического разбиения базы данных (БД) на независимые части, например, для раздельной работы с данными нескольких предприятий (организаций);
  • ведения списков пользователей системы (сотрудников предприятия) и удаленных пользователей (контрагентов, собственных сотрудников "в командировке" и т.п.);
  • разграничения прав доступа пользователей к ресурсам системы;
  • управления лицензиями;
  • общесистемного мониторинга;
  • обслуживания БД и ее объектов.

Использование блока "Администратор" решает следующие задачи:

  • регистрацию организаций для обеспечения работы с данными нескольких организаций (это могут быть самостоятельные, независимые друг от друга компании или организации, ведущие совместную деятельность);
  • регистрацию версий разделов (словарей) для эффективного использования зарегистрированных данных (в одних случаях несколько организаций могут совместно использовать информацию одного словаря, в других – каждая из организаций может работать со своей версией словаря, независимо от других организаций);
  • регистрацию пользователей системы;
  • разграничение прав доступа пользователей к ресурсам системы при помощи назначения пользователям предварительно сформированных ролей (совокупности прав, определяемых, например, должностными обязанностями) и непосредственного назначения отдельных прав (соответствующих, например, дополнительным/временным обязанностям);
  • общесистемный мониторинг (отслеживание с авторизацией) событий (действий, бизнес-процессов), проведенных (отраженных) в системе;
  • обслуживание таблиц БД (сбор статистики, формирование индексов вторичных ключей) для оптимизации скорости работы системы;
  • обслуживание (отслеживание изменения при переходе на новую версию системы) объектов БД для выявления пользовательских объектов, требующих доработки;
  • проведение импорта и экспорта данных, а также проведение синхронизации информации на множестве серверов, составляющих распределенную информационную систему, посредством специальной системы импорта-экспорта – репликации, при наличии дополнительного сервиса (блок "Сервис репликации");
  • создание "хранимых условий отбора" - настройку нестандартных условий фильтрации информации индивидуально для каждого пользователя;
  • проведение нагрузочного тестирования системы - моделирование одновременного (параллельного) и многократно повторяемого отражения в системе нескольких бизнес-процессов, каждый из которых представляет собой последовательность нескольких бизнес-процедур.

Настройка и обслуживание экземпляра базы данных

Рис.1. Настройка и обслуживание экземпляра базы данных

Уровни защиты данных

Современная система, рассчитанная на одновременную эксплуатацию сразу многими пользователями, не может обходиться без мощных средств разграничения прав доступа. Система «ПАРУС» в полной мере отвечает этому требованию, обеспечивая многоуровневую защиту информации о Вашем бизнесе.

02