• https://drive.google.com/file/d/0B2-YVQ9_s4b0cnJZV2hGcUFtcDA/preview

    Управление финансово-экономической деятельностью

  • https://drive.google.com/file/d/0B2-YVQ9_s4b0ZExrdWlPaC1qMEE/preview

    Управление государственным имуществом                                     

  • https://drive.google.com/file/d/0B2-YVQ9_s4b0MG5YY2pQSUVjZFk/preview

    Управление государственными заданиями

  • https://drive.google.com/file/d/0B2-YVQ9_s4b0OUwtTHB2TzZRNXc/preview

    «Бюджетная отчетность. Web» для органов власти                 

  • https://drive.google.com/file/d/0B2-YVQ9_s4b0V3p0Yk8wSG9QVUE/preview

    Электронный бюджет органа исполнительной власти                   

  • https://drive.google.com/file/d/0B2-YVQ9_s4b0bFY5YjBQNFhZSmM/preview

    Управление государственными закупками органа власти

Назначение

Описание и настройка дополнительных атрибутов документов и словарей, а также правил их использования.

Основные функциональные возможности

Сервис включает основные разделы: "Таблицы отбора", "Схемы отбора", "Описатели документов", "Присоединенные документы", и вспомогательный раздел "Пользовательские процедуры". При этом раздел "Присоединенные документы" включается в состав модулей "Управление деловыми процессами", "Управление техническим обслуживанием и ремонтами", "Управление имуществом", "Управление персоналом и штатное расписание" независимо от данного сервиса, но работа с присоединенными документами в остальных модулях системы без данного сервиса недоступна.

Хранимые условия отбора. Для пользователей, которым надо манипулировать несколькими типовыми комбинациями условий отбора, предлагается альтернативный механизм, называемый хранимыми условиями отбора - пользователь имеет возможность заранее подготовить для каждого раздела системы любое количество типовых условий отбора.

Дополнительные признаки – это пользовательская характеристика объекта, зарегистрированного в системе:

  • которая выводится в таблице со списком объектов;
  • содержание которой формируется самим пользователем системы.

При помощи дополнительных признаков можно отобразить в таблице записей:

  • значения свойства документа (выбранные, например, из дополнительного словаря системы).
  • значения любой характеристики записи, определяющей значение атрибута объекта.

Дополнительный признак регистрируется в разделе "Описатели документов".

Присоединенные документы (ПД). К записи, зарегистрированной в большинстве разделов системы, можно присоединить один или несколько внешних файлов, содержащих дополнительную информацию. Это могут быть документы, таблицы или отчеты, выполненные в любом необходимом формате.

Кроме самих ПД система может сохранять сведения об истории изменения каждого из них и предоставлять возможность ознакомиться с различными версиями одного и того же ПД, а для текстовых документов – и сравнивать эти версии между собой.

Механизм хранимых условий отбора

Рисунок 1.Механизм хранимых условий отбора

Для каждого раздела cистемы формируется произвольное количество наборов условий отбора. При работе с разделом для отображаемого списка записей задается тот или иной набор условий отбора (выбором определенной папки или определенной строки сохраненных условий отбора).

Применение хранимых условий отбора в любом разделе cистемы доступно только после того, как в модуле "Администратор" с этим разделом связана хотя бы одна схема отбора, т.е. указание на те характеристики записей данного раздела, которые могут быть использованы в процессе отбора.

Использование наборов (папок) хранимых условий отбора позволяет осуществлять операции отбора записей по произвольным комбинациям параметров, не задавая их всякий раз вручную, а выбирая заранее сформированную папку с необходимым набором.