• https://drive.google.com/file/d/0B2-YVQ9_s4b0cnJZV2hGcUFtcDA/preview

    Управление финансово-экономической деятельностью

  • https://drive.google.com/file/d/0B2-YVQ9_s4b0ZExrdWlPaC1qMEE/preview

    Управление государственным имуществом                                     

  • https://drive.google.com/file/d/0B2-YVQ9_s4b0MG5YY2pQSUVjZFk/preview

    Управление государственными заданиями

  • https://drive.google.com/file/d/0B2-YVQ9_s4b0OUwtTHB2TzZRNXc/preview

    «Бюджетная отчетность. Web» для органов власти                 

  • https://drive.google.com/file/d/0B2-YVQ9_s4b0V3p0Yk8wSG9QVUE/preview

    Электронный бюджет органа исполнительной власти                   

  • https://drive.google.com/file/d/0B2-YVQ9_s4b0bFY5YjBQNFhZSmM/preview

    Управление государственными закупками органа власти

Предназначен для автоматизации управления деловыми процессами предприятия и создания единого корпоративного информационного пространства.

Модуль обеспечивает:

  • моделирование деловых процессов:
    • проектирование последовательностей бизнес-про­це­дур в рамках делового процесса;
    • задание условий перехода от одной бизнес-процедуры к другой,
    • формирование сообщений в процессе реализации делового процесса (автоматическая рассылка производится при помощи модуля "Сервер уведомлений"),
    • регистрация исполнителей бизнес-процедур;
  • автоматизированную регистрацию этапов реализации деловых процедур:
    • переходы от одной бизнес-процедуры к другой;
    • изменение текущих исполнителей бизнес-процедур;
    • откат бизнес-процесса;
    • формирование примечаний к бизнес-процедурам;
    • поддержку корпоративных эхо-конференций, пользователями которых могут быть как сотрудники, так и любые зарегистрированные посетители корпоративного web-портала программного продукта;
    • учет информации о штатной структуре предприятия (видов исполнения должностей и др.);
    • поддержку бизнес процессов маркетинговой службы предприятия:
  • учет обращений на "горячую линию" предприятия, ведение базы данных о потенциальных клиентах;
  • ведение базы данных о клиентах с учетом событий, связанных с зарегистрированными клиентами;
  • регистрация клиента как удаленного пользователя программного продукта и/или исполнителя в бизнес-процессах предприятия;
  • автоматизированная подготовка сообщений для рассылки с использованием различных средств связи (рассылка производится при помощи модуля "Сервер уведомлений");